MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 сентября 23
135

«Тесла» на воде: в России создано полностью электрическое судно

 © Роман Ковригин/Сделано у нас

Начну с главного — я в восторге! Честно признаюсь, когда я летел в Питер на выставку «Нева-2019», по приглашению компании «Морсвязьавтоматика» (МСА), я не ожидал чего-то особенного. Ну мало ли сегодня в России делают прогулочных судов? Да их, как говорится, вагон и маленькая тележка. Ну электрическое, и что? У меня вообще скептическое отношение к электромобилям, а тут то же самое, но на воде. Просто чтобы быть в тренде? Ну на дорогах это еще понятно, попытка заботы об экологии, но судов не так много на реках, вред экологии они наносят мизерный, в отличие от автомобилей.

Признаюсь: Я ошибся. К слову, об экологии, за все время моего знакомства с судном Ecovolt, не было сказано ни слова. И похоже, в названии приставка «Eco» не от слова «Ecology», а от слова «Economy». Но обо всем по порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной24.09.19 14:11:01

    Но это не привычные нам коллекторные двигатели, а линейные. У них обмотка находится, в отличии от коллекторных, в статоре, а в роторе магнит.
    Вот тут с точки зрения моего «внутреннего инженера-электротехника» написан какой-то бред… )))

    Не «линейные» а «бесколлекторные» видимо хотели сказать господа журналисты. Но как всегда ляпнули «аки корова на дорогу» )))

    Бесколлекторные двигатели переменного тока бывают синхронные и асинхронные. С магнитами в роторе — это 100% синхронный двигатель. Линейный же двигатель — это синхронный либо асинхронный двигатель, статор которого развернут в плоскую поверхность.

    • 0
      Нет аватара NoFuel26.09.19 21:55:53

      Еще, судя по фото двигательной установки, больше похоже, что стоят три асинхронных двигателя с редукторами и большой суммирующий редуктор, а не то, что написано в статье.

      • 0
        rvk rvk26.09.19 22:27:40

        Нет, эти 3 двигателя отвечают за поворот, их три для надежности, поломка любых двух не оставит судно без управления по курсу.

    • 0
      rvk rvk26.09.19 22:30:36

      Журналисты (я) тут не причем, что мне сказали то я написал в статье, и я не собираюсь спорить с создателями этого двигателя.

      Отредактировано: rvk~22:31 26.09.19