стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

В 2011 году ульяновским заводом «БАУ Мотор Корпорэйшн» выпущено более 150 автобусов

В Ульяновске продолжается производство пассажирских автобусов BAW Street. Цех по производству автобусов был открыт 22 февраля 2011 года на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» .

Автобусы задействованы на самых оживленных маршрутах города. По мнению специалистов, запуск новых автобусов средней вместимости позволил значительно разгрузить маршруты.

Кроме Ульяновска, автобусы BAW Street Line эксплуатируются на пассажирских линиях Новороссийска, Сочи, Ростова-на-Дону, Краснодара, Черкесска, Перми, Благовещенска и других городов России.

В ближайших планах ульяновского завода «БАУ Мотор Корпорэйшн» - дальнейшее совершенствование эксплуатационных характеристик автобусов – замена боковых зеркал, внедрение новых рессор и герметиков, а также повышение коррозионной стойкости кузова за счёт использования новых лакокрасочных материалов. «Автобусы средней вместимости значительно разгружают транспортный поток в часы пик и делают передвижение горожан более комфортным и безопасным. Кроме того, запуск производства новых автобусов в Ульяновске позволил создать дополнительные рабочие места на предприятии», - прокомментировал Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин. Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» - производитель коммерческой техники BAW в России, основана в 2006 году. Предприятие находится в Ульяновске и занимает производственную площадку 130 000 кв.

До 2009 года компания занималась дистрибуцией грузовиков линейки BAW Fenix. В марте 2009 года между компанией «БАУ Мотор Корпорэйшн» и китайской корпорацией BAIEC было подписано соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».

На выкупленной производственной площадке началось строительство завода, стартовало сборочное производство автомобилей. Текущий модельный ряд компании представлен 4 продуктами: автобус BAW STREET (пассажировместимость 38 мест), грузовые автомобили BAW3346 (г/п 4 тонны) и BAW 33462 (г/п 1,3 тонны) , грузовой автомобиль TONIK (г/п 990 кг).

На российском рынке компания имеет 4-летнюю историю продаж. Для реализации и обслуживания выпускаемой продукции компанией построена широкая дилерская сеть. Техника BAW представлена более чем в 50 регионах России различными предприятиями, среди которых 60 сбытовых дилерских центров, более 100 станций технического обслуживания и быстро растущее количество точек розничных продаж запасных частей

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Irdem Irdem
    14.01.1213:11:56
    Производство и рабочие места, налоги - просто отлично. Но что ж страшные такие!
    • 0
      Нет аватара stulchik
      14.01.1215:01:23
      Для автобуса главное- эксплуатационные характеристики и БЕЗОПАСНОСТЬ. Высокая посадка- значит боковой удар легковушек и внедорожников придётся на багажное отделение. Лобовой удар придётся на мотор. Большие окна- значит можно выскочить при пожаре. Тут единственный вопрос- выдержит ли салон переворачивание. Ну и лобовое сопротивление можно было бы уменьшить.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      14.01.1217:16:46
      Китайские потому что.
    • 0
      infopol infopol
      15.01.1215:27:44
      красота требует средств)))как девушка требует дорогой косметики
  • 0
    Нет аватара Kord
    14.01.1213:59:16
    Ощущение, что в России промышленным дизайном занимаются исключительно несовершеннолетние детишки манагеров - иначе, я затрудняюсь объяснить подобный внешний вид в духе "вырублено топориком".
  • 0
    Нет аватара Neuron
    14.01.1218:52:07
    BAW Street - это российский проект. Разработкой и моделированием автобусов занимались ульяновцы - ведущие конструкторы компании-производителя.     Страшненький конечно, но по сравнению с ПАЗиком, вверх совершенства дизайнерской мысли.

     © h-its.ru

     © h-its.ru

     © h-its.ru

     © h-its.ru

     © h-its.ru

    • 0
      Нет аватара ivan_kg
      14.01.1221:05:14
      Буханочка    
    • 0
      Нет аватара stulchik
      14.01.1221:39:23
      Немного не доработан верх. Вот есть пример в виде украинского Богдана.

       © irrsochi.ru

      Отредактировано: stulchik~11:35 15.01.2012

    • 0
      Нет аватара ak262
      16.01.1218:40:01
      Задние фонари от "Волги" умиляют. А так забавный пепеалац - привет украинским пепеалцам на базе грузовичков "Ивеко", "Тата" и "Исузу". И мы пришили к тому же.
  • 0
    infopol infopol
    15.01.1215:30:28
    вспомните убогий краснодарский "Кубань" на шасси ГАЗ-53.комфорта никакого,один экстрим. П.П.одним словом "вахта" была
    • 0
      Нет аватара ak262
      19.01.1214:19:48
      Вы в "Богданах" по разбитой дороге ездили? Выглядит он, конечно. поприличнее "Куабни", но, по сути, тот же экстрим. Данный пепелац - "русский Богдан", по сути "кризисное решение" - "дешево и сердито". Не скажу что это плохо или там "годится только для Африки". По Европам тоже рассекают разного рода "бюджетные" адаптации на базе грузовичков в товарных количествах. чему я в свое время был несказано удивлен.
  • 0
    Нет аватара Константин Перевязкин
    24.05.1209:48:33
    Один вопрос-насколько он надежен. Как долго проездиет без поломок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,