Лого Сделано у нас
87

«Уральские локомотивы» выполнил контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит»

 © ds04.infourok.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.

«Граниты», выпущенные в 2019 году, оснащены бустерной секцией, обеспечивающей повышенные тяговые возможности электровозов.

На сегодня заводом выпущено 166 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации, а всего по среднесрочному контракту с РЖД будет поставлен 221 локомотив этой серии.

«Наш завод продолжает пополнять локомотивный парк Российских железных дорог электровозами 2ЭС10 „Гранит“, которые хорошо себя зарекомендовали на магистральных участках со сложным горным профилем при перевозке супертяжелых составов, — рассказал генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Высокотехнологичный и мощный грузовой электровоз постоянного тока специально разрабатывался для транспортировки вагонов с массой груза от 9000 до 12000 тонн».

Локомотив 2ЭС10 в трехсекционном исполнении эффективно эксплуатируется на магистралях Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог, а также на Южно-Уральской железной дороге в условиях ограниченного энергоснабжения. Хорошо зарекомендовал себя в Мурманской области, особенностью которой является горный рельеф территории. Применение электровозов «Гранит» позволяет увеличить пропускную способность железнодорожных участков, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    03.10.1918:23:24

    К сожалению, это далеко не те объемы производства перспективных асинхронных локомотивов на УЛ, что были в 2012-2014 гг.

    Производство по годам в единицах:

    2010 — 1 2ЭС10

    2011 — 10 2ЭС10

    2012 — 30 2ЭС10

    2013 — 40 2ЭС10, 1 2ЭС7

    2014 — 37 2ЭС10, 3 2ЭС10С

    2015 — 4 2ЭС10С

    2016 — 15 2ЭС10С

    2017 — 10 2ЭС10С, 1 2ЭС10

    2018 — 10 2ЭС10С

    2019 — 7 2ЭС10С + 10 2ЭС7 (план)

    2ЭС10С - вариант электровоза в трехсекционном исполнении, оснащенный дополнительной бустерной секцией.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:24 03.10.19
    • 3
      Константин Норкин
      04.10.1911:53:58

      Все от спроса зависит. В 2012-2014 срочно закрывали дыры, а дальше пошла плановая замена парка, что уже не требует таких объёмов. Зато стабильно)

      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        04.10.1921:06:49

        Все от спроса зависит. В 2012-2014 срочно закрывали дыры, а дальше пошла плановая замена парка

        Не совсем так. Закрыть контракт с РЖД на 221 «Гранит» планировали к 2017 году. Но из-за кризиса, обвала рубля и практически двукратного подорожания импортных ПКИ в электровозе, с 2015 г. начались проблемы с производством уже заказанных локомотивов.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:08 04.10.19
    • 1
      Нет аватара Scooter
      04.10.1913:45:27

      Дмитрий Гунин,

      Получается, полная зависимость от одного клиента.

      Интересно, насколько им по силам выйти на экспорт?

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        04.10.1920:57:59

        Интересно, насколько им по силам выйти на экспорт?

        В 2012 году уже был заключен твердый контракт на 40 2ЕС10 с Украиной, поставки начались в конце 2013 г.

        Но в связи с известной политической и экономической неразберихой, начавшейся в Украине — первые локомотивы так и не дошли до депо приписки. Их отозвали обратно на завод в тот момент, когда они проходили растаможку на станции в Харьковской области.

        Впоследствии уже достроенные локомотивы переделали в вариант 2ЭС10 для РЖД.

        Также ведутся поставки для ПО «Апатит», но они носят единичный характер.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:02 04.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,