MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 октября 14
81

«Уральские локомотивы» выполнил контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит»

 © ds04.infourok.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.

«Граниты», выпущенные в 2019 году, оснащены бустерной секцией, обеспечивающей повышенные тяговые возможности электровозов.

На сегодня заводом выпущено 166 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации, а всего по среднесрочному контракту с РЖД будет поставлен 221 локомотив этой серии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин03.10.19 18:23:24

    К сожалению, это далеко не те объемы производства перспективных асинхронных локомотивов на УЛ, что были в 2012-2014 гг.

    Производство по годам в единицах:

    2010 — 1 2ЭС10

    2011 — 10 2ЭС10

    2012 — 30 2ЭС10

    2013 — 40 2ЭС10, 1 2ЭС7

    2014 — 37 2ЭС10, 3 2ЭС10С

    2015 — 4 2ЭС10С

    2016 — 15 2ЭС10С

    2017 — 10 2ЭС10С, 1 2ЭС10

    2018 — 10 2ЭС10С

    2019 — 7 2ЭС10С + 10 2ЭС7 (план)

    2ЭС10С - вариант электровоза в трехсекционном исполнении, оснащенный дополнительной бустерной секцией.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:24 03.10.19
    • 3

      Все от спроса зависит. В 2012-2014 срочно закрывали дыры, а дальше пошла плановая замена парка, что уже не требует таких объёмов. Зато стабильно)

      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин04.10.19 21:06:49

        Все от спроса зависит. В 2012-2014 срочно закрывали дыры, а дальше пошла плановая замена парка

        Не совсем так. Закрыть контракт с РЖД на 221 «Гранит» планировали к 2017 году. Но из-за кризиса, обвала рубля и практически двукратного подорожания импортных ПКИ в электровозе, с 2015 г. начались проблемы с производством уже заказанных локомотивов.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:08 04.10.19
    • 1
      Нет аватара Scooter04.10.19 13:45:27

      Дмитрий Гунин,

      Получается, полная зависимость от одного клиента.

      Интересно, насколько им по силам выйти на экспорт?

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин04.10.19 20:57:59

        Интересно, насколько им по силам выйти на экспорт?

        В 2012 году уже был заключен твердый контракт на 40 2ЕС10 с Украиной, поставки начались в конце 2013 г.

        Но в связи с известной политической и экономической неразберихой, начавшейся в Украине — первые локомотивы так и не дошли до депо приписки. Их отозвали обратно на завод в тот момент, когда они проходили растаможку на станции в Харьковской области.

        Впоследствии уже достроенные локомотивы переделали в вариант 2ЭС10 для РЖД.

        Также ведутся поставки для ПО «Апатит», но они носят единичный характер.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:02 04.10.19