Лого Сделано у нас
134

В АО «Авиастар-СП» построен и передан на летные испытания очередной самолёт Ил-76МД-90А

 © www.aviastar-sp.ru

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Вскоре оно пополнит базирующийся в Ульяновске авиаполк ВТА.

Это уже четвертый самолет данной модификации по производственной программе 2019 года, определенной Дивизионом транспортной авиации ОАК. В настоящее время специалисты летно-испытательной станции предприятия ведут отработку топливной системы нового воздушного судна. Также на территории ЛИС в стадии наземных испытаний сегодня находится летный образец Ил-76МД-90А.

 © www.aviastar-sp.ru


  • 0
    Kolyda Kolyda
    23.10.1921:49:49

    Это уже пошли планеры собранные по новой автоматической технологии сборки? Или все еще собирают по-старинке вручную?

    • 5
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      23.10.1922:36:38

      C третьей серии должны пойти, новость про выкатку зав № 0203, вся вторая серия — это 0202-0210. Но не исключено, что фактически первые самолеты из третьей серии могут завершить даже раньше, чем 0207-0210.

      Не нужно уповать на то, что автоматическая линия разрушит все камни преткновения, которые тормозят наращивание выпуска. Она по сути маленькая шестеренка в огромном, еще в значительной части неотлаженном механизме не только самого Авиастара, но и кучи предприятий-субподрядчиков всех уровней.

      Это уже четвертый самолет данной модификации по производственной программе 2019 года.

      Действительно произвели в этом году только 2, еще 2 — ВС постройки 2018 года, которые передали военным в 2019.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:44 23.10.19
      • 7
        Kolyda Kolyda
        23.10.1922:53:30

        Не нужно уповать на то, что автоматическая линия разрушит все камни преткновения, которые тормозят наращивание выпуска. Она по сути маленькая шестеренка в огромном, еще в значительной части неотлаженном механизме не только самого Авиастара, но и кучи предприятий-субподрядчиков всех уровней.

        А я почему-то был уверен, что именно ручная сборка планеров тормозит все производство. Наверное начитавших хвалебных статеек наших СМИ…

        Трудное это дело авиастроение. Чуть ли не с нуля нашей России пришлось его поднимать после развала девяностых и наплевательского (предательского) отношения некоторых высших чиновников к отечественному авиапрому.

        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          24.10.1913:39:24

          А я почему-то был уверен, что именно ручная сборка планеров тормозит все производство. Наверное начитавших хвалебных статеек наших СМИ…

          ТАПОиЧ, ныне почивший в бозе, в первой половине 2000-х собирал по 4 Ил-76/78 год, без автолиний, и с персоналом меньше, чем сейчас имеется у Авиастара. Причина? Отчасти огромный задел в агрегатном производстве, который был по инерции наработан до середины 90-х.

          Части планера для первых ульяновских Ил-76 ввозились из Ташкента, сейчас даже если бы и хотели привезти для ускорения производства, то уже нечего…

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:43 24.10.19
    • 0
      Нет аватара malikszh
      23.10.1923:51:03

      Должно быть собственный с Узбекистана привезли только 2 корпуса

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        24.10.1909:39:20

        думаю эти самолёты с узбекистаном уже ничего общего не имеют

        у ульяновского многое перепроектировано, улучшено…

  • 1
    Сергей Мельниченко Сергей Мельниченко
    24.10.1911:41:26

    Как было сказано в одном фильме: «это хорошая весть»   

  • 1
    Andzej O'KamRupi
    24.10.1915:52:44

    Фюзеляж ил76 «нового облика» на 6,2 метра длиннее чем «старого2. В узбекистане таких не могло быть. Конечно можно к старому фюзеляжу добавить секцию, но не думаю что это делали. скорее всего фюзеляж новый.

    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      24.10.1917:45:25

      Фюзеляж ил76 «нового облика» на 6,2 метра длиннее чем «старого2. В узбекистане таких не могло быть. Конечно можно к старому фюзеляжу добавить секцию, но не думаю что это делали. скорее всего фюзеляж новый.

      Изготовление планера самолета (фюзеляж, крылья, оперение) ведется на авиазаводе «Авиастар» (г.Ульяновск), шасси изготавливается ПО «Авиаагрегат» (г.Самара), механизация производства Ташкентского авиазавода (по неподтвержденным данным встречается некондиция), оперение — так же производства ташкентского авиазавода, пилоны — ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны (пилона — начиная с самолета «01-06») будут изготавливаться на авиазаводе «Авиастар».

      http://military.../topic-632.html

    • 0
      Нет аватара scifi2015
      25.10.1902:27:19

      Откуда инфа, что новый длиннее на 6 метров?

      Длиннее только в модификации МФ. Но такими были еще ташкентские

      http://www.airw...aft/il76mf.html

      Отредактировано: scifi2015~02:27 25.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,