Лого Сделано у нас
18

Консолидированная выручка «Яндекса» в III квартале выросла на 38%

 © avatars.mds.yandex.net

Консолидированная выручка «Яндекса» по стандартам US GAAP в III квартале 2019 г. выросла на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 45 млрд рублей. Этот показатель приводится без учета данных «Яндекс.Маркета», говорится в сообщении компании.

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» (без учета «Яндекс.Маркета») увеличилась на 12% - до 6,9 млрд рублей, при этом скорректированная EBITDA выросла на 29% - до 13,9 млрд рублей.

Консолидированная выручка «Яндекса» по стандартам US GAAP по итогам девяти месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (с учетом финансовых результатов «Яндекс.Маркета» до даты его деконсолидации 27 апреля 2018 года) выросла на 39% и достигла 123,7 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 19% - до 18,1 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA за девять месяцев 2019 года вырос на 39% и достиг 37,8 млрд рублей.

Структура выручки

Основная часть выручки «Яндекса» (69%) приходится на интернет-рекламу (включая рекламу на сайтах «Яндекса» и в его рекламной сети). В третьем квартале 2019 года выручка в этом сегменте выросла на 21% и составила 31,2 млрд рублей. По итогам девяти месяцев 2019 года рост общей выручки от продажи интернет-рекламы составил 19% и достиг 87,4 млрд рублей.

Выручка, относящаяся к сегменту такси (21% в структуре общей выручки), в третьем квартале 2019 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 89% - до 9,7 млрд рублей, а по итогам девяти месяцев 2019 года выручка увеличилась более чем в два раза и достигла 26,1 млрд рублей. Такой рост обусловлен высокими показателями сервиса онлайн-заказа такси, в частности увеличением количества поездок и оптимизации бонусов партнёрам. Рост выручки также связан со значительным увеличением доходов «Яндекс.Такси» для бизнеса и растущим вкладом фудтех-направления, поясняют в компании.

Прочие доходы «Яндекса» (9% от общей выручки), которые объединяют в том числе «Яндекс.Драйв», медиасервисы и подписки, проекты в области интернета вещей, в третьем квартале 2019 года выросли почти в 2,7 раза — до 4,1 млрд рублей. При этом за девять месяцев 2019 года выручка в этом сегменте достигла 10,2 млрд рублей при росте в 3,1 раза.

Выручка по сегментам

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» (включает все сервисы «Яндекса» в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Турции, а также «Яндекс.Здоровье») в третьем квартале 2019 года выросла на 21% и составила 31,2 млрд рублей, по итогам девяти месяцев — на 22%, до 87,4 млрд рублей.

Кроме того, выручка компании в сегменте «Сервисы объявлений» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») выросла по итогам третьего квартала на 39%, достигнув 1,4 млрд рублей. За девять месяцев 2019 года рост в этом сегменте составил 45% - до 3,8 млрд рублей.

Выручка в сегменте «Медиасервисы» («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и сервис единой подписки на сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Плюс») выросла по итогам третьего квартала 2019 году в 2,2 раза и составила 924 млн рублей, а по итогам девяти месяцев выручка увеличилась вдвое — до 2,5 млрд рублей.

В сегменте «Другие направления и эксперименты» («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование») выручка компании в третьем квартале выросла почти в 2,8 раза и достигла 4,1 млрд рублей, по итогам девяти месяцев выручка увеличилась почти в три раза — до 10 млрд рублей.


  • -4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    25.10.1916:49:57

    Уж не благодаря ли навязчивой рекламе «Яндекс.Директ»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,