Лого Сделано у нас
107

Испытатели EASA завершили третью сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300

 © www.irkut.com

Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA)завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.

На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.

На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300.

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК») ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе участвуют представители российских авиационных властей, промышленности, а также эксперты EASA.

В 2019 году специалисты EASA провели две сессии полетов в рамках программы сертификационных испытаний самолета МС-21-300. Допуск к полетам летчики EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в 2018 г.

  • 6
    Нет аватара mrrhyde
    31.10.1912:08:03

    Так сколько им еще летать-то?

    • 11
      Duo Power Duo Power
      31.10.1915:46:24

      Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.

      «Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году», — сказал Борисов.

      https://ria.ru/...1556282278.html

  • 6
    Сергей Пышненко
    01.11.1909:30:32

    Интересно наши самолеты проверяют очень тщательно, почему же боинг так не проверяли, что он пошёл потребителям мягко сказать недоделанным? Двойные стандарты или еще чего?

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      05.11.1923:45:46

      В двух словах — понадеялись на авось. К старому самолету приделали очередные новые двигатели. Эта комбинация оказалась аэродинамически неустойчивой в некотором диапазоне режимов. Решили вылечить автоматической коррекцией с помощью электроники. А она сработала в режиме, когда ее вмешательство не нужно. А времени пилотам на распознавание и отключение ненужного опасного срабатывания электроники оказалось слишком мало. Самолет сложная система и все испытать, тем более когда проблему лечили явными костылями — невозможно.

      Отредактировано: Сергей Турчин~00:23 06.11.19
    • 0
      Алексей Горожанин Алексей Горожанин
      11.11.1910:34:03

      пусть проверяют тщательно и очень тщательно и исключительно тщательно — я например только за!

      нам с вами на нем летать и если его 30 раз перепроверят — то как мне кажется только спокойней будет.

  • 1
    Vovantro Vovantro
    01.11.1915:10:23

    Давай родненький. Родись уже в серийное производство!!!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,