Лого Сделано у нас
115

Дизельзипсервис завершил испытания мегаватного дизеля ТМ-1000

 © energybase.ru

Полностью проведены заводские испытания двигателя ТМ-1000. Двигатель допущен предприятием к серийному изготовлению. Первая партия из десяти двигателей будет изготовлена и поставлена на нефтегазовые предприятия уже в следующем году.

Двигатель размерности 18/20 разработан конструкторским бюро предприятия, оснащен восемью турбинами, обладает двумя тяговыми характеристиками наддува и двухступенчатым охлаждением. Машина ТМ-1000 — первый двигатель в России с такой конструкцией.

Проведённые 132-часовые испытания подтвердили правильность расчётов конструкторского отдела предприятия по возможности увеличения мощности базовой разработки ТМ-600 на 38,5 процентов.

Двигатель имеет полностью электронное управление подачей топлива, электростартерный запуск, двухконтурное охлаждение, использовавшееся ранее только на двигателях зарубежных производителей. Соотношение массы и мощности за счет алюминиевой конструкции двигателя не имеет аналогов.

  • 10
    Кот Стальной Кот Стальной
    01.11.1911:28:24

    Звучит любопытно. Но подробные характеристики этого двигателя не смог найти. Полез копать…

    Контора «Дизельзипсервис» небольшая и походу весьма закрытая, т.к. работает на ФСБ и прочие госструктуры, а также на предприятия Газпрома (заявлены в заказчиках). Поставляет им автономные электростанции и ДГУ для различных целей, выполняет капремонт различных дизелей.

    Производство заявляется как полностью российское. «Дизельзипсервис» — питерская фирма. Офис в Купчино, производственная площадка в промзоне в Невском районе + где-то в области есть филиалы или склады. Производственная площадка оборудована современным станочным парком.

    Однако производство там не поточное, а скорее мелкосерийное. Видимо мощности не позволяют. И много таких дизелей не требуется — в силу специфичности заказов.

    На сайте «Дизельзипсервис» конкретно про этот дизель (ТМ-1000) вообще нет информации. Есть про ТМ-600.

    http://spbdiese..._tm-600_730Kvt/

    По его характеристикам видно: речь идет о размерности дизеля ЧН18/20. То есть за основу взяты дизели разработки ПАО «Звезда» (в сов. время Ленинградский машиностроительный завод «Звезда» им. Ворошилова)

    Это локомотивные М750 (дизель-поезда ДР1, автомотрисы АЧ2, маневровые тепловозы ТГМ-3), судовые М770 (малые ракетные корабли патрульные катера итд) и другие модели. У них такие же параметры — 12ЧН18/20, схожие мощность и обороты.

    PS — еще нашелся любопытный факт: на сайте завода «Звезда» в разделе «черный список"

    http://www.zvez.../chernyj-spisok

    написано следующее «В настоящем разделе публикуется перечень компаний, предлагающих продукцию (двигатели, электростанции и запасные части к ним) неизвестного происхождения и сомнительного качества и использующих при этом традиционные наименования модификаций ПАО «ЗВЕЗДА"

    Первой строчкой идет

    1. ООО «ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС», Санкт-Петербург

    Видимо «не все гладко в королевстве датском». И крупнейший производитель высокооборотных дизелей большой мощности ПАО «Звезда» не сильно дружит с ООО «Дизельзипсервис»… )))

    Как-то так…

    Отредактировано: Кот Стальной~11:29 01.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,