Лого Сделано у нас
67

Новости дорожного хозяйства

В Белгородской области завершен капитальный ремонт 6,5 км автодороги М-2 «Крым»

Работы на участке, начатые в ноябре прошлого года, завершены в срок.

 © rosavtodor.ru

В ходе капитального ремонта участка автодороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной км 683+460 — км 689+998 проведен комплекс работ по расширению и усилению дорожной одежды, укреплению обочин, организации водоотвода с проезжей части, ремонту пересечений и примыканий, также построены три новые водопропускные трубы и отремонтированы три существующие. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который используется для дорог с высокой интенсивностью движения.

В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения, более 170 дорожных знаков, 3570 кв.м шумозащитного экрана, построено четыре автобусных остановки с крытыми автопавильонами, устроены пешеходные и велосипедные дорожки, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком со светоотражающими элементами.

Пешеходные переходы и остановочные автопавильоны оборудованы солнечными электростанциями с автономным электроосвещением.

 © rosavtodor.ru

 © rosavtodor.ru

В Новосибирской области отремонтировали более 100 км федеральных дорог

ФКУ «Сибуправтодор» привело к нормативному состоянию 111 км, 45 из них отремонтировали капитально.

 © rosavtodor.ru

В программу дорожных работ 2019 года вошло 10 участков, из них четыре объекта капитального ремонта: два на трассе Р-255 «Сибирь» (км 41-45 и км 108-123) и два на автодороге Р-254 «Иртыш» (км 1203 — км 1218 и км 1088 — км 1100). На 15-километровом отрезке трассы «Сибирь» км 108 — км 123 в Болотнинском районе, переходящем с прошлого года, дорожники довели до нормативных параметры проезжей части, включая продольные и поперечные уклоны, привели в порядок семь примыканий и два пересечения, отремонтировали водопропускные трубы, заменили дорожную одежду, металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и дорожные знаки, нанесли разметку термопластиком.

 © rosavtodor.ru

В конце октября закончены работы и на трассе Р-254 «Иртыш», в том числе на переходящих с прошлого года объектах капитального ремонта км 1088 — 1100 в Чановском районе и км 1203 — км 1218 в Убинском. Там также довели параметры земляного полотна и дорожной одежды до II технической категории, отремонтировали пересечения, обновили элементы обустройства дороги и уложили верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20. В ходе текущего ремонта участка км 1136 — км 1146 той же трассы в порядок привели транспортную развязку и два пересечения, заменили 6,3 тыс. п.м. барьерного ограждения, сигнальные столбики и знаки. Именно на трассе Р-254 «Иртыш» в нынешнем году опробована методика объёмного проектирования асфальтобетонных смесей. Технология предполагает учет климатических условий и интенсивности движения на конкретных участках дорог с точным подбором марки битумного вяжущего. Это позволит увеличить межремонтный срок c 5 до 12 лет. Покрытие «нового поколения» уложили на 22 км (км 1272 — 1282 и км 1248 — 1260).

 © rosavtodor.ru

Ещё один переходящий 20-километровый участок введён в эксплуатацию на Р-256 «Чуйский тракт» в Черепановском районе. На участке с км 90 по км 109 не только восстановили дорожное покрытие, но и привели в порядок пять автобусных остановок и 460 п.м. тротуаров, а также 11 примыканий и пять пересечений.

 © rosavtodor.ru

 © rosavtodor.ru

В Якутии капитально отремонтировали 20 км федеральной автодороги Р-504 «Колыма»

Речь идет о двух участках в Мегино-Кангаласском районе на км 36 — км 50 и в Чурапчинском районе на км 163 — км 170.

 © rosavtodor.ru

Теперь эти участки трассы соответствуют IV категории и имеют асфальтобетонное покрытие — до работ эти отрезки были в грунтовом исполнении. Также отремонтированы восемь искусственных сооружений, установлены новые дорожные знаки (149 шт.), более 5 км металлического барьерного ограждения и нанесена дорожная разметка.

До конца года в эксплуатацию планируется ввести еще один объект капремонта — 13-километровый участок той же трассы в Мегино-Кангаласском районе. Согласно программе развития федеральной автодороги Р-504 «Колыма», разработанной ФКУ Упрдор «Вилюй», в 2022 году участок от п. Нижний Бестях до с. Чурапча на всем протяжении будет иметь асфальтобетонное покрытие.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -9
    Нет аватара MegaVaD
    07.11.1909:08:30

    >В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения

    Никогда металлическое ограждение не было безопасным. Как и бордюры.

    • 6
      Нет аватара termometrix
      07.11.1909:44:01

      Барьерное дорожное ограждение «Нью Джерси» из бетона

       © rtp.expert

       © doka-metal.ru

       © prom-gbi.ru

      Отредактировано: termometrix~09:46 07.11.19
      • -1
        Нет аватара MegaVaD
        07.11.1909:50:04

        Барьерное дорожное ограждение

        ©Видео с youtube.com

        • 1
          Нет аватара Даар
          08.11.1906:27:36

          Эта конструкция гораздо дороже в производстве, чем обычные металлические или бетонные барьеры, при этом её эффективность почти такая же: там где при столкновении у роликовых отбойников движение обеспечивается качением, у традиционных барьеров это же движение обеспечивается скольжением. А в случае перпендикулярного наезда — и там и там эффективность одинакова.

          А раз нет разницы — глупо платить больше.

    • 4
      Тимофей Золотых Тимофей Золотых
      07.11.1912:54:17

      Во-первых, не надо передергивать. Там не сказано безопасного металлического барьерного ограждения, а сказано, в целях обеспечения безопасности. Вот Вам цитата из Викепедии:

      Барье́рное огражде́ние (син.: криволинейный брус, отбойник) — конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для:

      1. предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения,

      2. недопущения выезда автомобиля на встречную полосу движения,

      3. воспрепятствования несанкционированному выходу пешеходов на дорогу и её переходу в неположенном месте,

      4. ограждения дороги от бездомных собак, кошек, диких зверей,

      5. уменьшения ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

      Металлическое барьерное ограждение (как на фото), если изготовлено и установлено в соответствии с нормативной документацией, данные функции (частично, кроме последних 2х)выполняет.

      Во-вторых, металлическое барьерное ограждение достаточно безопасно. Оно обеспечивает достаточный уровень безопасности. Всегда можно сделать что-то лучше, но в данном случае отсутствие ограждения намного хуже, чем наличие металлического.

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sGJJi3_KLRU

      В-третьих, на дорогах США, Европы и Южной Кореии тоже используют металлическое барьерное ограждение.

       © a.d-cd.net

       © cdn.fishki.net

      Отредактировано: Тимофей Золотых~13:00 07.11.19
      • -7
        Нет аватара MegaVaD
        07.11.1916:15:34

        Я не в ю.корее и т. п., и я не передёргиваю — либо оно обеспечивает безопасность, либо протыкает автомобили. Я сталкивался со вторым кейсом. Так же если на мотоцикле такой отбойник по каким-то причинам задеть — ногу можно запросто потерять, управление — тоже.

        Может быть это не я передёргиваю, говоря про то, что по дорогам только автомобили перемещаются.

        • 3
          Нет аватара Cinik
          07.11.1918:11:40

          Протыкает автомобили оно только в том случае, если грубо нарушена технология его установки. Например, когда нахлёст металлических полос делается против хода движения.

          Так и лифт при несоблюдении правил монтажа может убить человека. И за это виновных могут реально посадить.

          Отредактировано: Cinik~18:26 07.11.19
        • 3
          Нет аватара Cinik
          07.11.1918:19:08

          Ааа! Так вы на мотоцикле рассекаете по магистральным дорогам? Впритирку к ограждению? Не имея при этом защиты для ног?

          Ну и кто вам тогда доктор!

          • -6
            Нет аватара MegaVaD
            07.11.1918:23:44

            Вы, вестимо. Не знал, что нельзя «рассекать» по магистральным дорогам. Защита для ног? Вот я ещё раз спрошу о том, думаете ли вы. Смоделируйте кейс с соприкосновением защиты для ног и ограждения при произвольном взаимодействии с ограждением изза потерянного управления. (сдаётся мне — вы и не видели эту защиту)

            Я очень чётко осознаю, от чего помогает защита для ног, шлем, и т. п. От бордюров и ограждений они не помогут.

            • 3
              Нет аватара Cinik
              07.11.1919:22:08

              Не, не щиточки от грязи, а нормальные такие дуги.

              Впрочем, да, тому, кто всерьёз решил получить премию Дарвина, они тоже не помогут.

              Отредактировано: Cinik~19:22 07.11.19
            • 3
              Нет аватара Sniper66
              07.11.1920:23:30

              MegaVaD, а кто Вам сказал что барьерное ограждение должно защищать именно Вас, если Вы по какой-то причине решили в него въехать — хоть на мотоцикле, хоть на грузовике? Оно должно защищать меня и мою семью когда мы едем во встречном направлении от того что Вы вылетите нам в лоб. И даже если оно остановит вас с сопутствующим открывания Вам головы, мою безопасность оно-таки обеспечит.

              • 0
                Нет аватара Sniper66
                07.11.1920:24:11

                *отрыванием

              • -2
                Нет аватара MegaVaD
                08.11.1908:57:34

                Вероятнее — во время вашего инсульта или потери сознания за рулём, чтобы вы не вылетели на встречку камазу. Но я обвиню вас во словблудии и невежестве, никто в здравом уме не может решить въехать. Въезжают обычно без решения, думайте головой, если она у вас пока ещё на месте.

                • 0
                  Нет аватара Sniper66
                  09.11.1901:38:19

                  Товарищ, во-первых Вы уж определитесь — обеспечивает-таки отбойник безопасность или нет? Вы надысь утверждали что нет, а теперь приводите пример с инсультом, в клиром получается что очень даже да.

                  Это уже признаки биполярного расстройства. Вы, пожалуйста, аккуратнее — с этим за руль нельзя.

                  А ещё нельзя за руль нельзя пока не выучите правил — и не только дорожного движения, а элементарной логики, в идеале ознакомьтесь с категориями детерминации. А суть их в следующем: покуда Вы являетесь водителем транспортного средства, (ну кроме пресловутых описанных Вами случаев обморока или внезапной смерти — но тогда Вы уже и не водитель) каждое Ваше перемещение в пространстве и нахождение в каждой его точке в конкретный момент времени есть прямое следствие Ваших действий, то есть принимаемых Вами РЕШЕНИЙ. Правильные были эти решения или нет — отдельный вопрос из разряда квалификации и компетентности, но они (решения) — Ваши.

                  Если же Вы не в состоянии осознать написанного мной, то задумайтесь — может Вам просто рано за руль?

                  • 0
                    Нет аватара MegaVaD
                    09.11.1907:16:52

                    Виктимология прям какая-то. Забываете о куче других факторов, влияющих на. В 1-38 не мудрено, высыпайтесь.

                    • 1
                      Нет аватара Sniper66
                      09.11.1911:26:26

                      Про часовые пояса Вы тоже не слышали?

    • 3
      Нет аватара Cinik
      07.11.1913:39:40

      Часто натыкаетесь?

      Если альтернативой является падение в кювет, то лучше уж ограждение.

      А бордюры для безопасности пешеходов делаются, мне кажется.

      • -8
        Нет аватара MegaVaD
        07.11.1916:22:18

        Часто думаете? Это касаемо вашей попытке руководствоваться ошибкой выжившего. Погуглите про этот термин, кто не выжил — не напишет о плохом опыте. Или нерепрезентативная выборка могущих написать тут.

        От бордюров они же и гибнут. Потеря управления при бордюре весьма вероятна.

        • 2
          Нет аватара Cinik
          07.11.1918:26:03

          Выживших при вылете под откос гораздо меньше, чем среди прошкрябавших боком по ограждению.

          А чтобы на скорости наехать на бордюр, надо СНАЧАЛА потерять управление.

          • -4
            Нет аватара MegaVaD
            07.11.1918:33:48

            Смотря чьим боком шкрябают. Классифицировать потери управления тоже можно (частичная потеря, полная потеря, потеря вследствие внешнего воздействия, ошибка при вождении), но не в рамках данного сайта. Скажу лишь — будь бордюры повсеместно — смертей от ДТП было бы гораздо больше.

            • 1
              Нет аватара Даар
              08.11.1906:33:55

              Интересно каким это образом в случае потери управления отсутствие бордюров хоть как-то защитит пешеходов?

              • -2
                Нет аватара MegaVaD
                08.11.1909:08:01

                В случае частичной потери не произойдёт полной потери управления

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,