MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 6
47

ОВК заключила договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве

 © uniwagon.com

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Национальные Железные Дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм.

Таким образом холдинг расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства «ОВК» уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

Договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом. Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК. Полувагоны планируется использовать в международном сообщении при перевозках угля, руды и зерна в бигбэгах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной12.11.19 13:54:33

    Логично предположить что морем. Наиболее дешевый способ дальних межконтинентальных перевозок тяжелых грузов.

    До порта могут и по нашей колее — на временных тележках.

    Либо в разобранном виде. Масса тары полувагона — тонн 20. Погрузить его куда-либо не проблема