стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Трассу «Скандинавия» ожидает реконструкция

В 2012 году начинается реконструкция одной из самых грузонапряженных, а потому отличающихся высокой аварийностью дорог Северо-Запада России – трассы М10 «Скандинавия», соединяющей северную столицу России со столицей Финляндии Хельсинки. Первоначально работы начнутся на 18-километровом участке дороги – с 47-го по 65-й километр. Ранее речь шла о том, что первым будет реконструироваться 35-километровый участок с 65-го по 100-й километр, однако в нынешнем году на нем будут проводиться только проектно-изыскательские работы. Общая протяженность трассы составляет 148 км.

Планы у дорожных строителей – превратить существующую дорогу типа 1-В с одной полосой для движения в каждом направлении в настоящий шестиполосный автобан с разделительной полосой шириной 5 м и защитным металлическим ограждением, препятствующим выездам на «встречку» и лобовым столкновениям. Ширина каждой из полос составит 3,75 м. Пересечений с другими дорогами на одном уровне и светофорного регулирования на перекрестках больше не будет, вместо этого предусмотрено сооружение четырех транспортных развязок, семи мостов и путепроводов. Расчетная скорость движения по «Скандинавии», как предполагается, будет составлять 120 км/ч (отметим, что речь идет не о разрешенной скорости).

Работы будет вести ФКУ «Федеральное управление автодорог «Северо-Запад»» — одно из подразделений Росавтодора. Стоимость реконструкции всей трассы оценивается ориентировочно в 47 млрд рублей, первого участка – в 9,9 млрд рублей. Финансирование реконструкционных работ будет вестись из федерального бюджета по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Примерная цена «обновления» одного километра дороги составит 500 млн рублей. Одно только проектирование обойдется почти в 100 млн рублей. Правда, в новую трассу «закладываются» новейшие технологии дорожного строительства, применение современных материалов, в частности, повышение водонепроницаемости дорожного покрытия путем добавления резиновой крошки в состав асфальтобетона.

В планах дорожников – в течение 5 лет модернизировать все федеральные трассы, проходящие через территорию округа: «Россия», «Балтия», «Кола», «Нарва», «Скандинавия» и «Холмогоры». По словам премьер-министра РФ Владимира Путина, объем региональных дорожных фондов только Северо-Запада в ближайшие 3 года составит порядка 140 млрд рублей.

Однако в список обновляемых и вновь прокладываемых дорог округа может не войти долгожданная вторая кольцевая автодорога КАД-2, которая, как предполагалось, должна была сократить поток транзитного транспорта через северную столицу. Специалисты подсчитали, что очень много средств потребуется на выкуп у различных владельцев находящхся в их собственности земель, по которым должна была бы пройти новая КАД. Более того, у экспертов возникли сомнения в ее эффективности. В общем, этот вопрос пока окончательно не решен.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара iDesperado
    18.01.1223:32:22
    планы это здорово, но какое отношение планы к тематике сайта ?
    • 0
      Нет аватара ministr
      19.01.1217:20:23
      дорожное строительство,если что,можно к инфраструктуре
      • 0
        Нет аватара iDesperado
        19.01.1217:29:51
        дороги согласен. но планы то это не инфраструктура ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,