стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

В Саратовской области за счет экономии на торгах отремонтировали 400 км дорог

 © phototass4.cdnvideo.ru

В Саратовской области увеличили протяженность отремонтированных в 2019 году дорог за счет существенной экономии на торгах.

В 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе приведено в нормативное состояние порядка 400 км, при том, что изначально планировалось… около 300 км. Увеличить протяженность отремонтированных дорог получилось в основном за счет экономии на торгах.

В 2019 году работы велись в крупных городах — Саратове и Энгельсе, а также на региональных трассах. Это, например, более 60 км трассы Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград — крупной транспортной артерии с большим объемом транзитных грузоперевозок.

Также приведено в порядок 8 км автотрассы Саратов — Дубки — Новая Липовка — дороги-дублера до нового международного аэропорта «Гагарин.

Всего, по нацпроекту область направила на ремонт дорог порядка 4,9 млрд рублей. На реализацию проекта в целом, до 2024 года, предусмотрено 42 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -5
    Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
    13.11.1920:51:53

    За счет экономии при воровстве сколько бы отремонтировали? 2000км?

    Отредактировано: Alexander Rudkowski~20:52 13.11.19
    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      14.11.1910:35:15

      вы всегда будете вонять, даже если бы 2000км отремонтируют.

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    14.11.1908:10:43

    Я сам видел ход некоторых из этих работ в Саратове, потому что хожу на работу вдоль как раз таких участков.

    Работа самих дорожников вполне качественная, покрытие в несколько слоёв, весьма толстое, основательное.

    Однако под некоторыми из этих улиц проходят трубопроводы разного назначения, например теплотрассы. И они периодически рвутся и текут. Что вынуждает вскрывать свежеположенное качественное покрытие. Я это неоднократно наблюдал и так было жалко новой дороги! Нет, после ремонта трубы участок конечно снова асфальтируют, но это уже получается отдельный кусок, а не сплошное полотно, и кусок отличается по плоскости и толщине от основного.

    Вот бы трубы под городом шли в каких-нибудь тоннелях с доступом без вскрытия дороги. Но это мечты.

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      14.11.1912:12:58

      Badassgoliath, по поводу коммуникаций — есть такая вещь как горизонтальное бурение. И не обязательно строить мегаколлекторы под всем городом, достаточно локальных решений. Да и сами коммуникации, если они современные, как правило, не требуют повторных раскопок.

      А вот энтузиазма по поводу экономии на торгах я не разделяю совершенно — за счёт чего сэкономил подрядчик? Ну не может это не сказываться на качестве. Вы вот говорите — выглядит хорошо, но вопрос-то в другом — сколько это покрытие прослужит? Честно скажу, не знаком с состоянием дорог в Саратовской области, но не думаю что оно лучшее в стране. Так вот, пусть бы лучше работы были выполнены процентов на 10-15 дороже, но при жили покрытие оставалось бы бездефектным пять лет, а не разваливалось на второй год.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,