Лого Сделано у нас
54

На ССК «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для сухого дока

 © sskzvezda.ru

На судоверфь «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для строящегося сухого дока.

Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт. способны откачать около 600 тысяч м3 морской воды не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое будет установлено на российских верфях.

В настоящее время на верфи ведутся работы по бетонированию стен и сервисных галерей дока, отсыпке искусственных земельных участков, строительству достроечных и вспомогательных цехов, а также грузовых и достроечных набережных, складов. Для перекрытия дока ведется строительство батопорта — плавучего гидротехнического затвора. Кроме этого, завершаются пусконаладочные работы на кране типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который установлен на преддоковой площадке.

Технические параметры сухого дока позволят строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе самый мощный в мире атомный ледокол класса «Лидер».

Сухой док — основной объект второй очереди строительства судостроительного комплекса «Звезда», будет сдан в эксплуатацию на 3 года раньше запланированного срока — в 2020 году.

Справка: Судостроительный комплекс «Звезда» создается Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России. Производственная программа ССК «Звезда» разработана до 2035 года и насчитывает 178 единиц судов и морской техники различных типов. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет 39 судов, с учетом опционов — 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тыс. тонн в год.


  • 6
    Нет аватара alex_uns
    27.11.1906:48:53

     © wmpics.pics

    Цех сборки блоков уже обшит. Здорово он оказывается выделяется на общем фоне.   

     © wmpics.pics

    Вот непонятно… из-за смещения перспективы на широкоугольном объективе строящиеся цеха ближе к нам это могут быть уже цеха насыщения… Камеры окраски блоков должны быть практически напротив здания администрации. Кстати по сравнению с цехом сборки блоков оно малюсенькое)

    Видно что сформировались достроечные набережные.

    Отредактировано: alex_uns~07:24 27.11.19
  • 3
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    27.11.1910:27:51

    Интересно, а насосы чьего производства? Про них я ничего не нашел.

    • 4
      Нет аватара ilya82
      27.11.1911:02:02

      Wilo VMP, скорее всего немецкие, производительность каждого насоса более 27000м3/ч, диаметр всасывающего раструбного входа 2,2м. Я про них в сети тоже ничего не нашел)

      • 0
        Derrot Beton
        27.11.1913:49:33

        есть мнение, что там большая часть оборудования завезена из китая и европы, портовые краны, к примеру, из китая.

        • 5
          Нет аватара ilya82
          27.11.1914:18:17

          Это даже не мнение, а данность. Более того, генподрядчик по сухому доку — китайская строительная корпорация СССС, основа рабочей документации — тоже китайская с курьезной адаптацией к российской нормативно-технической документации. В постсоветский период в России таких объектов не строили, поэтому Роснефть и обратилась к тем кто имеет опыт. Лучше так чем самим изобретать велосипед, да еще и рисковать возможными техническими ошибками. Но и российское оборудование на верфь тоже поставляется. Цеховые краны, например.

          • 4
            Derrot Beton
            27.11.1914:30:17

            глобализация однако, как с эйплом: экран корейский и плата-солянка с комлектующими и материалами со всего мира почти и на полках видим американский айфон с китайско-индийским софтом, с оверпрайснутой ценой!    

            Отредактировано: Derrot Beton~14:33 27.11.19
            • 5
              Нет аватара ilya82
              27.11.1914:37:52

              Из Китая и Кореи чисто географически ближе, быстрее, легче чем из промышленных центров России. Так что все рационально. Большим праздником для дальневосточного судостроения будет день когда с этой верфи сойдет первый танкер, полностью там собранный.

              • 2
                Derrot Beton
                27.11.1914:43:44

                ну это очевидно же, глобальный рынок диктует цену и качество! Очень важно своевременно успеть занять выгодную нишу в мировом рынке товаров и услуг.

                Отредактировано: Derrot Beton~18:51 27.11.19
                • 5
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  27.11.1917:29:50

                  ПАО «Совкомфлот» и группа ВЭБ подпишут контракты на строительство 4 газовозов для проекта «Арктик СПГ 2» в декабре 2019 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

                  Уже известно, что существует дорожная карта, согласованная всеми заинтересованными сторонами, которая предполагает подписание документов до 20 декабря 2019 года.

                  Отметим, что в начале 2020 года будут подписаны контракты на строительство ещё 10 газовозов. Их спецификация может быть изменена в сторону усиления ледопроходимости. Срок подготовки судостроительных контрактов по данным судам — не позднее первого квартала 2020 года.

                  Ранее стороны заключили соглашение о лизинговом финансировании строительства пилотного арктического газовоза СПГ для проекта «Арктик СПГ 2».

                  Строительство всех 15 судов будет вестись на ССК «Звезда».

                  • 2
                    Нет аватара ilya82
                    28.11.1909:19:54

                    Пока строительство танкеров ведется вот так: https://sdelano...u/blogs/127373/

                    Готовность корейского полуфабриката по ощущениям — 80-85%. Газовозы скорее всего начнут строить по такой же кооперации.

          • 5
            Human RS Human RS
            27.11.1920:00:40

            Но и российское оборудование на верфь тоже поставляется. Цеховые краны, например.

            Еще транспортная система заготовок в цехах тоже наша.

            Наверняка если покопаться в закупочной документации, то немало еще нашего нарыть можно.

            Отредактировано: Human RS~20:01 27.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,