MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 13
51

На ССК «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для сухого дока

 © sskzvezda.ru

На судоверфь «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для строящегося сухого дока.

Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт. способны откачать около 600 тысяч м3 морской воды не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое будет установлено на российских верфях.

В настоящее время на верфи ведутся работы по бетонированию стен и сервисных галерей дока, отсыпке искусственных земельных участков, строительству достроечных и вспомогательных цехов, а также грузовых и достроечных набережных, складов. Для перекрытия дока ведется строительство батопорта — плавучего гидротехнического затвора. Кроме этого, завершаются пусконаладочные работы на кране типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который установлен на преддоковой площадке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dcss.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара ilya8227.11.19 11:02:02

    Wilo VMP, скорее всего немецкие, производительность каждого насоса более 27000м3/ч, диаметр всасывающего раструбного входа 2,2м. Я про них в сети тоже ничего не нашел)

    • 0
      Нет аватара guest27.11.19 13:49:33

      есть мнение, что там большая часть оборудования завезена из китая и европы, портовые краны, к примеру, из китая.

      • 5
        Нет аватара ilya8227.11.19 14:18:17

        Это даже не мнение, а данность. Более того, генподрядчик по сухому доку — китайская строительная корпорация СССС, основа рабочей документации — тоже китайская с курьезной адаптацией к российской нормативно-технической документации. В постсоветский период в России таких объектов не строили, поэтому Роснефть и обратилась к тем кто имеет опыт. Лучше так чем самим изобретать велосипед, да еще и рисковать возможными техническими ошибками. Но и российское оборудование на верфь тоже поставляется. Цеховые краны, например.

        • 4
          Нет аватара guest27.11.19 14:30:17

          глобализация однако, как с эйплом: экран корейский и плата-солянка с комлектующими и материалами со всего мира почти и на полках видим американский айфон с китайско-индийским софтом, с оверпрайснутой ценой!    

          Отредактировано: Derrot Beton~14:33 27.11.19
          • 5
            Нет аватара ilya8227.11.19 14:37:52

            Из Китая и Кореи чисто географически ближе, быстрее, легче чем из промышленных центров России. Так что все рационально. Большим праздником для дальневосточного судостроения будет день когда с этой верфи сойдет первый танкер, полностью там собранный.

            • 2
              Нет аватара guest27.11.19 14:43:44

              ну это очевидно же, глобальный рынок диктует цену и качество! Очень важно своевременно успеть занять выгодную нишу в мировом рынке товаров и услуг.

              Отредактировано: Derrot Beton~18:51 27.11.19
              • 4
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski27.11.19 17:29:50

                ПАО «Совкомфлот» и группа ВЭБ подпишут контракты на строительство 4 газовозов для проекта «Арктик СПГ 2» в декабре 2019 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

                Уже известно, что существует дорожная карта, согласованная всеми заинтересованными сторонами, которая предполагает подписание документов до 20 декабря 2019 года.

                Отметим, что в начале 2020 года будут подписаны контракты на строительство ещё 10 газовозов. Их спецификация может быть изменена в сторону усиления ледопроходимости. Срок подготовки судостроительных контрактов по данным судам — не позднее первого квартала 2020 года.

                Ранее стороны заключили соглашение о лизинговом финансировании строительства пилотного арктического газовоза СПГ для проекта «Арктик СПГ 2».

                Строительство всех 15 судов будет вестись на ССК «Звезда».

                • 1
                  Нет аватара ilya8228.11.19 09:19:54

                  Пока строительство танкеров ведется вот так: https://sdelano...u/blogs/127373/

                  Готовность корейского полуфабриката по ощущениям — 80-85%. Газовозы скорее всего начнут строить по такой же кооперации.

        • Комментарий удалён