стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

На ССК «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для сухого дока

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sskzvezda.ru

На судоверфь «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для строящегося сухого дока.

Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт. способны откачать около 600 тысяч м3 морской воды не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое будет установлено на российских верфях.

В настоящее время на верфи ведутся работы по бетонированию стен и сервисных галерей дока, отсыпке искусственных земельных участков, строительству достроечных и вспомогательных цехов, а также грузовых и достроечных набережных, складов. Для перекрытия дока ведется строительство батопорта — плавучего гидротехнического затвора. Кроме этого, завершаются пусконаладочные работы на кране типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который установлен на преддоковой площадке.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара ilya82
    27.11.1914:18:17

    Это даже не мнение, а данность. Более того, генподрядчик по сухому доку — китайская строительная корпорация СССС, основа рабочей документации — тоже китайская с курьезной адаптацией к российской нормативно-технической документации. В постсоветский период в России таких объектов не строили, поэтому Роснефть и обратилась к тем кто имеет опыт. Лучше так чем самим изобретать велосипед, да еще и рисковать возможными техническими ошибками. Но и российское оборудование на верфь тоже поставляется. Цеховые краны, например.

    • 4
      Нет аватара guest
      27.11.1914:30:17

      глобализация однако, как с эйплом: экран корейский и плата-солянка с комлектующими и материалами со всего мира почти и на полках видим американский айфон с китайско-индийским софтом, с оверпрайснутой ценой!    

      Отредактировано: Derrot Beton~14:33 27.11.19
      • 5
        Нет аватара ilya82
        27.11.1914:37:52

        Из Китая и Кореи чисто географически ближе, быстрее, легче чем из промышленных центров России. Так что все рационально. Большим праздником для дальневосточного судостроения будет день когда с этой верфи сойдет первый танкер, полностью там собранный.

        • 2
          Нет аватара guest
          27.11.1914:43:44

          ну это очевидно же, глобальный рынок диктует цену и качество! Очень важно своевременно успеть занять выгодную нишу в мировом рынке товаров и услуг.

          Отредактировано: Derrot Beton~18:51 27.11.19
          • 4
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            27.11.1917:29:50

            ПАО «Совкомфлот» и группа ВЭБ подпишут контракты на строительство 4 газовозов для проекта «Арктик СПГ 2» в декабре 2019 года. Об этом сообщает «Интерфакс».

            Уже известно, что существует дорожная карта, согласованная всеми заинтересованными сторонами, которая предполагает подписание документов до 20 декабря 2019 года.

            Отметим, что в начале 2020 года будут подписаны контракты на строительство ещё 10 газовозов. Их спецификация может быть изменена в сторону усиления ледопроходимости. Срок подготовки судостроительных контрактов по данным судам — не позднее первого квартала 2020 года.

            Ранее стороны заключили соглашение о лизинговом финансировании строительства пилотного арктического газовоза СПГ для проекта «Арктик СПГ 2».

            Строительство всех 15 судов будет вестись на ССК «Звезда».

            • 1
              Нет аватара ilya82
              28.11.1909:19:54

              Пока строительство танкеров ведется вот так: https://sdelano...u/blogs/127373/

              Готовность корейского полуфабриката по ощущениям — 80-85%. Газовозы скорее всего начнут строить по такой же кооперации.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,