Лого Сделано у нас
59

На самарском заводе по производству соков заработала высокоскоростная линия розлива

 © www.samregion.ru

ООО Фирма «Нектар» запустила новую высокотехнологичную производственная линию розлива сокосодержащей продукции.

Пуск новой линии, прежде всего, позволит увеличить объём выпускаемой продукции сразу в 3 раза (до 24 тыс. упаковок в час) и оптимизировать технологические и рабочие процессы.

«Это самая современная на сегодняшний день в России установка, что повышает качество нашей продукции и отражается на экологии за счёт снижения употребления энергоресурсов, — рассказал директор предприятия Герман Сиваков. — Кроме того, эта упаковка полностью подлежит вторичной переработке, из неё делают картон, а из фольги и полиэтилена — изделия для ландшафтного дизайна, ручки, отделочные панели и пр. Сегодня мы занимаем 4% российского рынка соковой продукции, а в наших планах занять не менее 10%. К концу года ожидаем увеличение выпущенной продукции на 12% к уровню прошлого года, а на следующий год планируем рост ещё на 18%".

В новую упаковку будет разливаться вся продукция предприятия, которая сейчас выпускается в классической упаковке 200 мл: соки и нектары «Волжский Посад», сокосодержащие напитки «Вкусника» и нектары «Иваныч».

Выход на полную мощность запланирован на середину декабря 2019 года.

 © www.samregion.ru

Самарская фирма «Нектар» является крупнейшим производителем соков, фруктов, ягод и овощей в регионе.Ежегодно география продаж значительно расширяется. Сегодня продукция поставляется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Компания активно сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными сетевыми ритейлерами.

Специалистами предприятия были заложены первые в регионе яблоневые сады с применением технологии капельного орошения. Впервые в области было установлено современное оборудование, которое позволяет производить яблочный сок из плодов, выращенных в собственных садах. Самое современное фруктохранилище с регулируемой атмосферой также принадлежит компании.


  • 9
    Великоросс Великоросс
    03.12.1923:54:41

    На самарском заводе по производству соков заработала высокоскоростная линия розлива

    ©Видео с youtube.com

  • -3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.12.1900:09:41

    Упаковку бы им покрасочней сделать. Ну абсолютно невзрачная.

    • 10
      HappyRed HappyRed
      04.12.1901:08:26

      есть обратный эффект.когда вокруг всё пестрит красками. блёклое на этом фоне начинает выделятся. по мне так наглядно всё. есть эмблема.есть цветной фрукт,на бежевом фоне,показывающий,что за сок.и небольшая надпись,для тех,кто в картинки не может.   

      вот,допустим,рич.он выделяется,за счёт большой буквы на белом фоне(на стрелку не смотрите,стрелка не моя,просто фото из www):

       © Фото из открытых источников

      выделяется на фото ещё подражатель рич,какой-то дарио.но если бы у них была буква полностью чёрной,как у рич,а не цветной,то он бы ещё больше выделялся. от всего остального внизу у меня,здорового человека,начинается эпилепсия.в современном мире слишком много кислотных красок.   

      а,вообще,как по мне,в идеале,этикетка должна быть примерно такой   :

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: HappyRed~01:11 04.12.19
      • 0
        Нет аватара RadioDOT
        04.12.1909:45:55

        про сдержанные цвета -- правильно, но не для этого продукта и не для продажи в тех лабазах, в которых это всё будет выставляться. Суровая правда дизайнера FMCG глаголет, что люди покупают жёлтенькое. Кстати, дизайн полиграфии упаковки неудачный: он слишком напоминает классический помойный дизайн тормозухи типа доброго и нашего сада. На самом деле выполнено хорошо, но при беглом взгляде эта похожесть как бы сразу намекает, что внутри никем не контролируемая жижа. И цвет подложки, как он получился на фото, в той же пятёрке не добавит классности продукту, а, учитывая корявое название, снизит продаваемость.

        Отредактировано: RadioDOT~09:46 04.12.19
    • 9
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      04.12.1905:02:27

      А мне, напротив, дизайн упаковки нравится. Ничего лишнего и все нужное есть.

  • -1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.12.1908:09:55

    Я пишу по своему опыту ежедневного потребителя соков. Подхожу к полке и оцениваю цены, упаковку, данные по качеству…

    И вижу серую упаковку с низкой ценой. Первое ощущение — что-то не то. Вот качество даже не знаю, а рука к такой упаковке не тянется. Кажется ерунда, а на выбор сока влияет существенно.

    Если сейчас изменили свой бывший дизайн, флаг им в руки. Ну до этого никакая упаковка была.

    • 10
      Нет аватара zlaya.matreshka
      04.12.1912:16:21

      И вижу серую упаковку с низкой ценой. Первое ощущение — что-то не то. Вот качество даже не знаю, а рука к такой упаковке не тянется. Кажется ерунда, а на выбор сока влияет существенно.

      Вы как раз из тех потребителей на которых и рассчитаны яркие иностранные упаковки. Сороки тоже ведутся на блестящее.

      Я гофно вроде рича и прочей пепси-колы (а эти все марки как раз относятся к америкашкам) НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВОЗЬМУ! ДРЯНЬ-ДРЯНЬЮ! Подкрашенная вода с сахаром!

      Надо брать нашу на первый взгляд неказистую упаковку стоящую где-то на нижних полках, т.к. наши производители не хотят платить сраным ретейлерам за нахождение товара на полках перед глазами — что является откровенным воровством со стороны этих самых ретейлеров.

      Вот я и беру соки наши в неказистых пакетах или банках, НО НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА!

      А все эти ричи пусть ретейлеры пью сами!

  • 6
    Нет аватара Максим С
    04.12.1918:25:43

    Вполне себе приличная упаковка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,