MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 9
51

На самарском заводе по производству соков заработала высокоскоростная линия розлива

 © www.samregion.ru

ООО Фирма «Нектар» запустила новую высокотехнологичную производственная линию розлива сокосодержащей продукции.

Пуск новой линии, прежде всего, позволит увеличить объём выпускаемой продукции сразу в 3 раза (до 24 тыс. упаковок в час) и оптимизировать технологические и рабочие процессы.

«Это самая современная на сегодняшний день в России установка, что повышает качество нашей продукции и отражается на экологии за счёт снижения употребления энергоресурсов, — рассказал директор предприятия Герман Сиваков. — Кроме того, эта упаковка полностью подлежит вторичной переработке, из неё делают картон, а из фольги и полиэтилена — изделия для ландшафтного дизайна, ручки, отделочные панели и пр. Сегодня мы занимаем 4% российского рынка соковой продукции, а в наших планах занять не менее 10%. К концу года ожидаем увеличение выпущенной продукции на 12% к уровню прошлого года, а на следующий год планируем рост ещё на 18%".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.samregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    Я пишу по своему опыту ежедневного потребителя соков. Подхожу к полке и оцениваю цены, упаковку, данные по качеству…

    И вижу серую упаковку с низкой ценой. Первое ощущение — что-то не то. Вот качество даже не знаю, а рука к такой упаковке не тянется. Кажется ерунда, а на выбор сока влияет существенно.

    Если сейчас изменили свой бывший дизайн, флаг им в руки. Ну до этого никакая упаковка была.

    • 7
      Нет аватара zlaya.matreshka04.12.19 12:16:21

      И вижу серую упаковку с низкой ценой. Первое ощущение — что-то не то. Вот качество даже не знаю, а рука к такой упаковке не тянется. Кажется ерунда, а на выбор сока влияет существенно.

      Вы как раз из тех потребителей на которых и рассчитаны яркие иностранные упаковки. Сороки тоже ведутся на блестящее.

      Я гофно вроде рича и прочей пепси-колы (а эти все марки как раз относятся к америкашкам) НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВОЗЬМУ! ДРЯНЬ-ДРЯНЬЮ! Подкрашенная вода с сахаром!

      Надо брать нашу на первый взгляд неказистую упаковку стоящую где-то на нижних полках, т.к. наши производители не хотят платить сраным ретейлерам за нахождение товара на полках перед глазами — что является откровенным воровством со стороны этих самых ретейлеров.

      Вот я и беру соки наши в неказистых пакетах или банках, НО НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА!

      А все эти ричи пусть ретейлеры пью сами!