MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 18
59

 © sevastopol.su

Старый вокзал Севастополя, построенный в далёком 1873 году, ждёт первого поезда из материковой России после долгого перерыва. Состав из Санкт-Петербурга уже в пути.

Последний раз вокзал восстанавливали после войны в 1950 году. Тогда и было возведено современное здание вокзала по проекту архитектора Богоявленского с использованием части стен старого корпуса.

Проходная способность вокзала составляет семь тысяч пассажиров в сутки, его площадь — 40 тысяч м2. Сейчас вокзал принимает только пригородные поезда, следующие из Симферополя.

На сегодняшний день исторический облик железнодорожного вокзала Севастополя восстановлен после проведённого капитального ремонта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: an-crimea.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара AndreiЯНАО24.12.19 14:30:43

    Какая всё-таки красивая архитектура старых вокзалов, они могут и должны быть украшением городов. Как пример последнее фото, насколько безликое здание вокзала Тамани. И да, современные вокзалы тоже могут быть очень красивыми

    • 3
      Нет аватара абрамыч24.12.19 14:50:46

      Строительство нового железнодорожного вокзала в Симферополе началось из-за того, что старое здание было почти разрушено во время оккупации и взорвано немецкими войсками перед отступлением. Построено новое здание было в «победном» стиле, который принято называть «сталинским ампиром» к 1951 году и обошлось казне более чем в 8,5 миллионов рублей, что почти вдвое превысило плановую сумму (и это несмотря на то, что в строительстве участвовали и немецко-румынские военнопленные).

    • 3
      Нет аватара ivania24.12.19 15:48:21

      Чтобы новые вокзалы были красивыми, нужно привлекать хороших архитекторов и использовать качественные строительные материалы.

      Хорошо бы РЖД пересмотреть корпоративный стиль и цветовые схемы окраски своей инфраструктуры и подвижного состава.

      Отредактировано: ivania~15:54 24.12.19