Лого Сделано у нас
22

В Ростехе создали технологию, позволяющую «пробивать» товары в тележке, а не на кассе

 © rostec.ru

Холдинг «Росэлектроника» Ростеха создал технологию «умный магазин», позволяющую сокращать очереди в супермаркетах, не пробивая каждый товар при покупке на кассе, сообщила пресс-служба госкорпорации.

В Ростехе уточнили, что это первое комплексное решение подобного типа, разработанное в России. «Решение позволяет автоматически регистрировать все товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку. Таким образом, посетителю магазина не придется „пробивать“ товары на кассе, чек будет формироваться автоматически и его останется только оплатить», — говорится в сообщении госкорпорации.

Предполагается, что на товары будут наноситься радиочастотные метки, а магазинные полки и тележки оснастят антеннами и RFID-ридерами, чтобы в информационную базу магазина поступала информация о количестве проданного товара. Касса считывает данные о покупках с «умной» тележки, а также может сканировать штрих-коды товаров. Как отмечает Ростех, устройство поддерживает функцию проверки акцизной марки при покупке алкогольной продукции и имеет встроенную весовую платформу, может принять оплату наличными или картой, выдать товарный чек.

По статистике, 15% всего времени, затрачиваемого на приобретение товаров в магазинах, приходится на ожидание в очереди и оплату товаров на кассе. Новое решение Ростеха позволит уменьшить очереди и сократить время пребывания покупателей в магазинах.


  • 0
    Нет аватара RadioDOT
    26.12.1918:38:33

    если догадаются на смарт давать актуальное состояние чека по мере наполнения телеги, это заметно снизит оборот барыг: залы рассчитаны на не умеющих считать уставших потребителей с завидущими глазами. знать текущий чек -- это недопустимая трезвость рассудка! покупай!

    • 3
      Нет аватара Cinik
      26.12.1923:56:06

      Не переживайте, барыги и тут найдут фишку. Будет выводиться сообщение «вы набрали почти на тысячу, добавьте в корзинку ещё один товар и получите скидку на него 10%".

      Или «Кажется, вы забыли купить хлеб».

      Или «К этим макаронам нужно купить томатный соус».

      А учитывая, что скоро компьютерная система магазина будет узнавать покупателя в лицо, то на каждого будет заведено досье с анализом покупательского поведения. И эта умная тележка хрен кого просто так отпустит, не прокомпостировав мозг на предмет того, что ты хочешь купить. Их ещё говорящими сделают, вот увидите!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,