стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«СЭГЗ» стал серийным производителем двигателя для морских артиллерийских комплексов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © segz.ru

В конце июня 2019 года пресс-служба Сарапульского электрогенераторного завода сообщила, что «СЭГЗ» стал серийным производителем синхронного двигателя для артиллерийских комплексов, установленных на российских боевых кораблях.

Двигатель способен работать при температурах от минус пятидесяти до плюс семидесяти градусов по Цельсию. При этом СДМ устойчив к воздействию соляного морского тумана.

СДМ разработали специалисты ковровского АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал». Серийное производство изделия было передано на Сарапульский электрогенераторный завод, чьи мощности позволяют производить синхронные двигатели в необходимом количестве.

Синхронные двигатели в названии имеют значение «М», что означает «моментный». Специальные магниты, применяемые в конструкции СДМ, позволяют ему мгновенно начинать работать на высоких, до 5500 в минуту, оборотах. Благодаря этому приводы корабельных артиллерийских установок могут совершать высокоскоростное вращение в горизонтальной плоскости для быстрого наведения на цель.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1901:49:06

    позволяют ему мгновенно начинать работать на высоких, до 5500 в минуту, оборотах.

    Двигатель связан вообще-то с массой башни, имеющей афигенный момент инерции

  • 4
    Иван Чубов Иван Чубов
    29.12.1914:35:22

    Ничего себе… я раньше такие движки только на немецких станках с ЧПУ видел за миллион Евро… Лайк однозначно

  • 2
    Нет аватара ДЗ-98
    29.12.1915:08:29

    Они вообще молодцы, выручка у них растёт который год подряд:

    Объём продаж компании в 2010-2018 — гг., составил:

    в 2010 году — 3,4 млрд руб.

    в 2011 году — 3,9 млрд руб.

    в 2012 году — 4,3 млрд руб.

    в 2013 году — 5,0 млрд руб.

    в 2014 году — 6,2 млрд руб.

    в 2015 году — 6,3 млрд руб.

    в 2016 году — 6,4 млрд руб.

    в 2017 году — 7,2 млрд руб.

    в 2018 году — 7,3 млрд руб.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1917:33:54

    И действительно с виду не перекупленный из Китая, молодцы!!! Может наладят двигателя для бытовых нужд, к примеру для электрокаров, электромобиля, инвалидных колясок, велосипедов, а так-же ветрогенераторы и т. п.Но думаю оборонка слишком много платит, чтоб облегчить быт рядового гражданина в потребностях, для этого же Китай есть.

  • 0
    Андрей Степанов Андрей Степанов
    30.12.1908:03:43

    А говорят, что даже болта своего сделать не можем. Мол сакральное знание намотки катушек известно только избранным. Буду тыкать носом в эту статью.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      30.12.1911:57:42

      Можем. И могли. «Сакральное знание намотки катушек» зависит от знаний и опыта инженерных кадров. С этим у нас была большая беда — кто вымер по старости, кто уехал. А из молодежи большинство большинство пошло в «биомассу и шлак» (юристо-экономисто-менеджисты). Потому произошла «просадка» количества и качества специалистов. Немногие предприятия ухитрились полностью сохранить кадры и воспитать новое поколение инженеров.

      Сейчас слава богу растет популярность инженерных специальностей — т.к .есть потребность в них и есть желание работодателей платить деньги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,