MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 11
81

«СЭГЗ» стал серийным производителем двигателя для морских артиллерийских комплексов

 © segz.ru

В конце июня 2019 года пресс-служба Сарапульского электрогенераторного завода сообщила, что «СЭГЗ» стал серийным производителем синхронного двигателя для артиллерийских комплексов, установленных на российских боевых кораблях.

Двигатель способен работать при температурах от минус пятидесяти до плюс семидесяти градусов по Цельсию. При этом СДМ устойчив к воздействию соляного морского тумана.

СДМ разработали специалисты ковровского АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал». Серийное производство изделия было передано на Сарапульский электрогенераторный завод, чьи мощности позволяют производить синхронные двигатели в необходимом количестве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: segz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    А говорят, что даже болта своего сделать не можем. Мол сакральное знание намотки катушек известно только избранным. Буду тыкать носом в эту статью.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной30.12.19 11:57:42

      Можем. И могли. «Сакральное знание намотки катушек» зависит от знаний и опыта инженерных кадров. С этим у нас была большая беда — кто вымер по старости, кто уехал. А из молодежи большинство большинство пошло в «биомассу и шлак» (юристо-экономисто-менеджисты). Потому произошла «просадка» количества и качества специалистов. Немногие предприятия ухитрились полностью сохранить кадры и воспитать новое поколение инженеров.

      Сейчас слава богу растет популярность инженерных специальностей — т.к .есть потребность в них и есть желание работодателей платить деньги.