На БАМе приступил к работе новый тепловоз
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru12 января первый на Дальневосточной железной дороге новый тепловоз 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги доставил состав с нефтепродуктами из Комсомольска-на-Амуре на станцию Волочаевка-2. В обратном направлени (на станцию Ванино) он отправился с вагонами, груженными углем.
12 новых магистральных локомотивов поступили на дорогу в начале января. Они постепенно вводятся в эксплуатацию и будут курсировать по маршруту Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино.
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». Данная модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в непростых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали.
Новые локомотивы в полтора раза мощнее, тех, что уже используются на БАМе, и должны существенно повысить объем перевозимых грузов Восточного полигона. Допустимая масса составов выросла с 4900 до 6300 тонн с возможным повышением до 7100 тонн. Тяжелые тепловозы позволят увеличить пропускную способность Восточного полигона без дополнительных вложений в модернизацию инфраструктуры, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.01.2019:28:29
15.01.2011:25:49