стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

На БАМе приступил к работе новый тепловоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © s13.stc.all.kpcdn.net

12 января первый на Дальневосточной железной дороге новый тепловоз 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги доставил состав с нефтепродуктами из Комсомольска-на-Амуре на станцию Волочаевка-2. В обратном направлени (на станцию Ванино) он отправился с вагонами, груженными углем.

12 новых магистральных локомотивов поступили на дорогу в начале января. Они постепенно вводятся в эксплуатацию и будут курсировать по маршруту Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино.

Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». Данная модель специально разработана для вождения длиносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в непростых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали.

Новые локомотивы в полтора раза мощнее, тех, что уже используются на БАМе, и должны существенно повысить объем перевозимых грузов Восточного полигона. Допустимая масса составов выросла с 4900 до 6300 тонн с возможным повышением до 7100 тонн. Тяжелые тепловозы позволят увеличить пропускную способность Восточного полигона без дополнительных вложений в модернизацию инфраструктуры, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара Александр У.
    14.01.2019:28:29

    Супер!

    «Даёшь обзор про «новый тепловоз 3ТЭ25К2М»!!!"

    БАМ-как много в этом слове!!!

    То что смогли удержать и развить строительство тепловозов, электровозов и турбовозов — это просто правильная позиция…

    В России железная дорога — это становой хребет всей экономики…

  • 2
    Нет аватара guest
    15.01.2011:25:49

    Наверное громко скажу, но производство ЖД техники это сравни со стратегическим важным производством наравне с военой техникой! Тепловозы это капилляры в венозной системы железных дорог в огромном организме государства!!! Тоже самое про морской флот и космос!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,