стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

НПО «Электроприбор-Воронеж» представило опытный образец электромеханического рулевого авиа привода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 НПО «Электроприбор-Воронеж» предложило улучшить системы управления летательных аппаратов. Сотрудники предприятия показали посетителям салона экспериментальный образец электромеханического поступательного рулевого привода, который используется для управления рулями высоты. На МАКС-2019 главный конструктор предприятия Виталий Ильичев рассказал о преимуществах изделия.

Он объяснил, почему использование электромеханического привода лучше, чем распространенные гидравлические системы управления рулями самолетов.

«Электромеханические системы позволяют улучшить качество монтажа и обслуживания. Такой эффект получается благодаря отсутствию длинных трубопроводов, масляных систем. Плюс наша система изначально расчитана на бортовое напряжение питания самолета в 270 В, в то время как другие опираются на промышленное напряжение: 380 В или 220 В», — рассказал специалист.

НПО «Электроприбор-Воронеж» уже поставляет для военной авиации такие изделия, как датчики углов атаки и скольжения (применяются на Ми-24 и Ми-35М), приемники воздушных давлений (Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ка-50, Ка-52, Ка-60), системы ограничительных сигналов (Су-27, Су-30), блоки вычислительного устройства (Су-30МКИ) и другие.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%8149/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Clausson Clausson
    19.01.2016:45:35

    напряжение питания самолета в 270 В

    Видимо имели ввиду 27 вольт?

    Но при чем тут вообще сетевое напряжение 220/380? Кстати «или» в данном случае не уместно. 220V(на самом деле 230 уже давно) берется ровно с того же кабеля что и 380V, разница лишь в том как его измеряют.

    Отредактировано: Clausson~16:46 19.01.20
    • 0
      Нет аватара amk6606
      19.01.2016:59:52

      Точнее не как измеряют, а к какой паре проводов в кабеле подключаются

      380 В это напряжение между фазами трёхфазной сети, 220 В — между фазой и нейтралью (общим проводом).

      Кстати, используемое ещё кое-где по миру напряжение 127 В точно так же соответствует напряжению 220 В (220 — межфазное, 127 — между фазой и нейтралью)

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара si64
        19.01.2020:04:10

        400 Герц: 115 Вольт — линейное; 200 Вольт — фазное; 270 Вольт — после выпрямления; 310 Вольт — после корректора мощности.

      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        19.01.2022:06:40

        Там много токов используется. Аэродромное питание — 27 вольт постоянного и 115 вольт переменного. А в стойке на 5-м шпангоуте — ещё два преобразователя стоят. (семейство Ми-8)

        А по теме — просто офигенно. Нет слов, одни эмоции. Как же меня задолбали на ЛА все эти километры тяг, качалок, пружинных триммеров, тандеров, тросов, регулировочных узлов. И все это требует помимо регулировок, ещё и смазки. ХХХХХ, представляете себе обслуживание механизации крыла, к примеру, на Ан-12 или Ту-95? Это жосткий, безжалостный ХХХ.

        Ребята, спасибо вам огромное!

        Отредактировано: Дмитрий Жуков~22:07 19.01.20
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.2023:47:15

      Такой же в гараже валяется лет 20 или более, хотел ворота открывать им, но всё руки не доходят

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,