MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 16
60

НПО «Электроприбор-Воронеж» представило опытный образец электромеханического рулевого авиа привода

 © Фото из открытых источников

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 НПО «Электроприбор-Воронеж» предложило улучшить системы управления летательных аппаратов. Сотрудники предприятия показали посетителям салона экспериментальный образец электромеханического поступательного рулевого привода, который используется для управления рулями высоты. На МАКС-2019 главный конструктор предприятия Виталий Ильичев рассказал о преимуществах изделия.

Он объяснил, почему использование электромеханического привода лучше, чем распространенные гидравлические системы управления рулями самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков19.01.20 22:06:40

    Там много токов используется. Аэродромное питание — 27 вольт постоянного и 115 вольт переменного. А в стойке на 5-м шпангоуте — ещё два преобразователя стоят. (семейство Ми-8)

    А по теме — просто офигенно. Нет слов, одни эмоции. Как же меня задолбали на ЛА все эти километры тяг, качалок, пружинных триммеров, тандеров, тросов, регулировочных узлов. И все это требует помимо регулировок, ещё и смазки. ХХХХХ, представляете себе обслуживание механизации крыла, к примеру, на Ан-12 или Ту-95? Это жосткий, безжалостный ХХХ.

    Ребята, спасибо вам огромное!

    Отредактировано: Дмитрий Жуков~22:07 19.01.20