стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

ТМХ отправил в Софийский метрополитен модернизированные поезда метро

 © www.metalinfo.ru

Восемь капитально отремонтированных и модернизированных на Метровагонмаше (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») вагонов метро серии 81-717.4/714.4 отправлены в Софийский метрополитен.

Контракт на проведение работ был подписан в декабре 2018 года. Соглашение предусматривает опцион на модернизацию еще 40 вагонов той же серии в ближайшие годы.

Четырехвагонные поезда метро, состоящие из вагонов серии 81-717.4 714.4, используются для перевозки пассажиров по 1 и 2 линиям Софийского метрополитена. Конструкция модернизированных вагонов предусматривает возможность их механической и пневматической сцепки с вагонами 81-740/741 и 81-717/714, которые также имеются в парке метро Софии.

Капремонт и модернизация метровагонов позволили продлить срок их службы на 15 лет. Колесные оси оснащены противоскользящей и противозаносной защитой, поезд оборудован новыми межвагонными сцепными устройствами. Потенциально горючие материалы отделки салонов заменены на соответствующие современным требованиям, предъявляемым к безопасности. В вагонах и кабине машиниста установлены травмобезопасные стекла. Вагоны оснащены сенсорами дыма и датчиками температуры, информационными LED-дисплеями. В головных вагонах оборудованы специальные места для инвалидных и детских колясок. Проведенная модернизация позволит сократить расходы на эксплуатационное обслуживание и техническую поддержку поезда.

 © www.metalinfo.ru

«Метровагонмаш» сотрудничает с Софийским метрополитеном со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время весь парк подземки столицы Болгарии состоит из вагонов, изготовленных на подмосковном предприятии и насчитывает в общей сложности 168 вагонов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Кот Стальной Кот Стальной
    05.02.2011:45:24

    Колесные оси оснащены противоскользящей и противозаносной защитой
    Занос вагона — это что-то новое в ж.д. технике            

    Корреспондент писавший статью не в теме абсолютно, отсюда и такие ляпы.

    Попробую растолковать что тут имелось в виду.

    Правильный термин здесь — противоюзная и противобоксовочная защита.

    Юз — это заклинивание и проскальзывание при торможении. То есть противоюзная защита — это типа как «АБС» на авто.

    Боксование — это проскальзывание колес в тяге (обычно при трогании с места)

    PS — именно бОксование. А не бУксование ))) Это еще один ляп, свойственный для неспециалистов.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      05.02.2012:03:35

      На третьей линии Софийского метрополитена будут использоваться составы Siemens Inspiro

      Заказано: 30 составов

       © i.ytimg.com

      Отредактировано: termometrix~12:15 05.02.20
  • 5
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    05.02.2017:37:55

    Интересно, это реальный капремонт с модернизацией, или «бумажный» как для Будапешта?

    Для тех, кто не в курсе — «бумажная» модернизация — это когда по документам у вас ремонт с модернизацией, а на деле — новый состав или новый кузов и некоторое количество старого оборудования (например, часть конструкции тележек или ещё что-либо).

    Для Будапешта так делали потому, что Евросоюз и нельзя просто так взять и купить новые составы у страны вне ЕС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,