Лого Сделано у нас
43

РУСАК-3994: четыре мотора на четыре оси

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YpfgiRE75m0

Чем новый четырехосный вездеход «РУСАК-3994» отличается от своего предшественника «РУСАК-3993», что от может и на что способен? Зачем «РУСАКу» четыре мотора, когда вездеход станет серийным и как будет развиваться его конструкция дальше?


  • 7
    Нет аватара termometrix
    05.02.2012:16:31

    Вот это махина.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      06.02.2009:59:43

      Ну на самом деле не очень то и махина. Смотря с чем сравнивать

      Вот это - реально махина! ))) А Русак не такой уж и большой. 8 тонн — как средний грузовик…

      Но проходимость впечатляет!

      А электропривод ведущих колес — это очень правильная штука на самом деле. Момент можно реализовать поболее чем на механической трансмиссии. А главное — плавность регулировки тяги! Кстати за счет этого возможно он так легко взял ту горку. Меньше склонность к пробуксовке колес.

      PS — Был в свое время такой советский трактор — ДЭТ-250. С танковым дизелем и электрической трансмиссией. разработан в 50-х годах. Очень неплох был в тяге, использовался как тяжелый бульдозер. Это был единственный в мире трактор с электрической трансмиссией. При том что тогда большинство бульдозеров имели чистую «механику» — ДЭТ был реально монстром. С ним по силе тяги могли посоревноваться лишь более поздние модели ЧТЗ — Т-330 образца 1975 года с гидромеханической трансмиссией.

      А с учетом того что гидромеханическая трансмиссия в северных условиях работает плохо (замерзает рабочая жидкость) — у электрической все равно большое преимущество.

      ДЭТ-250 выпускался до 2000-х годов, с 2000 годов заменен на ДЭТ-320 и ДЭТ-400. Больше никто в мире не делает тракторов с электротрансмиссией.

      Отредактировано: Кот Стальной~10:00 06.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,