Лого Сделано у нас
64

Продажа строительной техники: первые итоги за 2019 год. Объем продаж вырос на 6%

 © i.ytimg.com

Отгрузки российской строительно-дорожной техники (СДТ) на внутреннем рынке (без учета прицепов и полуприцепов, а также коммунальной техники) в 2019 году выросли по сравнению с 2018 годом на 6%, до 41 млрд руб.

Замедление роста связано с высокой базой прошлого года (отгрузки отечественной СДТ в 2018 году выросли на 31,5%, до 38,7 млрд руб.), а также с приостановкой субсидии лизинговым организациям на предоставление скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной, прицепной и коммунальной техники, программы субсидирования пилотных партий и субсидирования скидок .

По информации портала Росспецмаш-Стат (объединяет данные компаний, которые выпускают 80% от всего объема производимой СДТ в России), наибольший рост отгрузок на внутренний рынок в 2019 году в количественном выражении зафиксирован в сегменте кранов-трубоукладчиков — в 2,2 раза, кранов-манипуляторов — на 36%, бульдозеров — на 9,2%, катков — на 7%, экскаваторов-погрузчиков и автокранов — на 5%.

При этом фиксируется сокращение отгрузок мини-погрузчиков — на 23%, фронтальных погрузчиков — на 16,5%, колесных экскаваторов — на 3,4%.

 © images.ru.prom.st

  • 1
    Нет аватара termometrix
    09.02.2017:39:12

    Д-р экон. наук, проф. Е. П. Панкратов(РЭУ им. Г. В. Плеханова)Канд. экон. наук О. Е. Панкратов(Дирекция Хозяйственно-эксплуатационногоУправления Банка России )PhD E. P. Pankratov(Plekhanov Russian University o f Economics)O. E. Pankratov(Economic- operational managementOffice o f the Bank o f Russia )

    О РОЛИ АМОРТИЗАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ СТРОИ­ТЕЛЬСТВА.

    Год издания: 2016

    Ускоренная амортизация, судя по зарубежному опыту и имеющимся ис­следованиям, в наибольшей мере соответствует принципам рыночной экономи­ки, формирует условия для совершенствования процесса воспроизводства ос­новных фондов и их возмещения на современной инновационной основе. Об эффективности применения ускоренной амортизации свидетельствует и отече­ственный положительный опыт её применения в сфере финансового лизинга. Поэтому, как показывают имеющиеся исследования, было бы целесообразно снять ограничения в размере шкал начисления амортизации и значительно рас­ширить практику её ускоренного начисления, доля которой в сфере строитель­ства, по некоторым данным, не превышает и 12%. Такое решение позволило бы строительным организациям повысить эффективность процесса воспроизводст­ва основных фондов, ускорить их кругооборот и значительно сократить коли­чество машин и механизмов с истекшими сроками службы, доля которых на начало 2016 года по их видам достигает 30-50%.

    Итак, исходя из вышеизложенного, современного состояния основных фондов и необходимости повышения роли амортизации в процессе их воспро­изводства, возмещения и накопления считаем целесообразным:

    1. Изменить действующую систему равномерного начисления амортизации, существенно ограничив область её применения лишь для группы конкретных объектов;

    2. Значительно расширить практику начисления ускоренной амортизации;

    3. Внедрить в практику более совершенный метод ее начисления по логи­стической кривой, который более адекватно отражает реальный физиче­ский и моральный износ основных фондов, а соответственно, и расчет ве­личины амортизационных отчислений (для начала, хотя бы, в порядке его апробации);

    4. Обеспечить сохранение амортизации от инфляции;

    5. На государственном уровне запретить предприятиям использование амортизации не по целевому назначению.

    https://elibrar...sp?id=28818806&

    Отредактировано: termometrix~17:56 09.02.20
  • 1
    Нет аватара Smotritel
    10.02.2013:17:06

    Такие бульдозеры как на первом снимке видел только на платформах ремонтно-восстановительных поездов РЖД, где они могут годами стоять в ожидании какого-либо ЧП. На стройках их ни разу не видел, там из отечественного только самосвалы и автокраны, остальная техника сплошной импорт.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.02.2023:18:23

      Великолепные строймашины укомплектованы с нашими двигателями

      https://chzpt.com/

      Например.Есть и другие производители стройтехники в России.Их немало.

      Отредактировано: termometrix~07:15 11.02.20
  • 0
    Нет аватара termometrix
    10.02.2023:21:52

    остальная техника сплошной импорт

    Некоторые иномарки собираются и здесь.

    В общем согласен. Нужно мощное стимулирование производства российской стройтехники за счет стимулирования спроса. Один из способов это развитие лизинга и доступного инвестиционного кредита с целью обновления фондов строительных компаний.Один из этих способов это путем ускоренной амортизации.

    Так поступила экономическая команда Рейгана например в области компьютерной индустрии. Она даже ввела налог на владение старых ЭВМ для каждого собственника,в два раза ускорила срок обновления всех основных фондов и товаров в экономике за счет ускоренной амортизации. Вполне «рыночные» меры, обязала всех американских компаний форсировать таким образом своего технического перевооружения.

    Результат хорошо известен.Развитие компьютерной техники и телекоммуникации резко рвануло вверх: появилось массовое производство ПК и сотовых телефонов… и так далее.

    Хотя макроэкономическое состояние финансов США в начале и конце 80-х годов было мягко говоря плохо. Огромный бюджетный и внешнеторговый дефицит,госдолг,огромная ключевая ставка ФРС в начале 80-х/16-18%/ и пр.,однако рейганомика заработала на полных оборотах, конкретно в этой области…тогда возможности роста позволяли такого форсирования спроса и качественного обновления хозяйства.

    Отредактировано: termometrix~19:37 11.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,