стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
sergey k 10 февраля 2020, 18:34

Завершена разработка общего вида и эскизно-технической документации самолёта «Байкал»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» будет представлен в 2020 году, сообщил генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

«Чертёж общего вида самолёта и эскизно-техническая проектная документация [завершены], проведены расчёты на статическую прочность, а также сформирована рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. В этом году должны выпустить первый опытный образец», — сказал Бадеха.

 © aviation21.ru

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара vlTepes
    11.02.2010:05:55

    Если будет не хуже, то отлично.

    По экономике будет куда как лучше (банально потому, что новый самолет меньше), по ВПХ — хуже, что неизбежно ввиду использования схемы подкосный высокоплан вместо биплана — скорости будут выше, пробег и разбег больше, требования к полосе — строже.

    Т.е. сесть как мог Ан-2 на луг заросший травой или на пляж не сможет — нужна хоть какая, но площадка.

    Ребятам из УЗГА захотелось поиграться и сделать заново цесну караван.

    При этом идет прямой обман - программа Байкал подразумевала сделать самолет не хуже, чем АН-2 по ВПХ, максимально использовать композиты. На выходе получили металлический самолет.

    • 0
      Нет аватара mrrhyde
      11.02.2019:24:19

      как я понял, вся проблема в движке. Делать надо было из того, что имеется. Это должно быть уже сейчас.

      Как на горизонте появится российский движок с 1000+ лошадьми, так к схеме биплана и вернутся. Но это не точно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,