MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 12
37

Новую «Газель» впервые заметили на российских дорогах

В Сети опубликованы первые фотоснимки рабочего прототипа новой «Газели NN».

Концептуальная версия «Газель NN» дебютировала на выставке Comtrans-2019. На платформе предстоящей «Газели» в будущем будет разработана более широкая модельная линейка LCV 3,5 и 4,6 тонны, с различными кузовами, колесным базами и модификациями. Первенцем новой архитектуры станет низкопольный городской каркасный автобус GAZelle City. Модель уже получила ОТТС и практически готова к серийному производству.

https://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/7_1.jpghttps://speedme.ru/uploads/images/2020/02/26/7_1.jpg © speedme.ru

Тестовый экземпляр предстоящей модели «Газель NN» был замечен без камуфляжа в Нижнем Новгороде и сразу же стал предметом обсуждения на форуме gazelleclub.ru. По одной из версий, перед нами опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона, который проходит финальные испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Robert26.02.20 21:08:16

    То есть дизельных газелей с конвеера ГАЗа не выходит? Может вам надо глазенки продрать, зайдите на сайт производителя просвятитесь.

    • 0
      Нет аватара RadioDOT01.03.20 12:37:11

      1. по-русски -- «просвЕтитесь». Если нет знаний и мыслей, то хотя бы язык выучи, на котором пытаешься изъясняться.

      2. Все дизели на малотоннаж и тем более на легковые модели в РФ -- или импорт (легковые 100%), или лицензия+сборка. Ни рембазы, ни специалистов по легковым дизелям нет, кроме фирменных привозных. Это любой мех подтвердит. По малотоннажке -- тоже всё весело, см. удивительные приключения Штайров в России.

      3. ГАЗ отказался от попыток освоить Штайр (не смогли ни произвести нормально, ни адаптировать до уровня папуасов, которые их эксплуатируют, ни наладить ремонты по адекватной цене, ни приучить не лить мочу в бак и вместо масла наших профессионалов, которые всё знают). Теперь ГАЗ рекламит Cummins на своём сайте. ЯМЗ 534 -- для Газонов. Этот мотор выходит за рамки малотоннажки.

      Вывод: перед тем, как постить гневные буковки, проверь, точно ли ты разбираешься в предмете. Или просто в голове лозунги теснятся…

      • 0
        Нет аватара Robert01.03.20 13:23:38

        Жану свою учи борщ варить ))) учитель русского )))

        Все остальное что ты написал вообще бред бредовый. Какое отношение ГАЗ имеет к двигателям? Подумай на досуге. Они ЗМЗ и Каминсы не производят. Задача автозавода производить автомобили, задача производителя двигателей производить двигатели .

        Все остальное что ты тут наваял это сосание пальца ничего не имеющего к производству автомобилей ГАЗ. Знатог ))) Разбиратель в предмете ))))

        Отредактировано: Robert~13:24 01.03.20