Лого Сделано у нас
130

Минобороны подписало акт приёмки первого беспилотного комплекса «Орион»

Группа «Кронштадт» и Минобороны России подписали акт приёмки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета «Орион» в составе трёх машин. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор «Кронштадта» Николай Долженков.

«Акт технической приемки и передачи комплекса подписан. Остались финансовые нюансы, которые нужно дооформить с тем, чтобы контракт был де-юре закрыт. Технически все решено и проверено: самолеты облетаны, комплектация проверена», — сообщил Долженков.

Он отметил, что подписание акта приемки «Ориона» является важным событием для страны. «Это [произошло], кстати, впервые в России с комплексом такой размерности», — подчеркнул конструктор.

 © dfnc.ru

По словам Долженкова, сейчас должен быть этап опытной эксплуатации комплекса. «У заказчика появились дополнительные пожелания, которых не было изначально, поэтому мы возьмем его обратно и доработаем комплекс по дополнительному заданию заказчика», — уточнил он.

«Орион» — средневысотный беспилотный комплекс большой продолжительности полета, максимальная взлетная масса которого составляет 1 тонна, а максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг. Его «потолок» достигает 7,5 км, максимальная продолжительность полета со стандартной нагрузкой составляет 24 часа, скорость — до 200 км/ч.

На авиасалоне МАКС-2019 Долженков сообщал, что беспилотник находится в финальной стадии испытаний, передать военному ведомству первый комплекс планировалось до конца 2019 года.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk
  • 2
    Нет аватара termometrix
    21.04.2013:25:29

    Ударный или только разведка?

    • 5
      Юрген Юрген
      21.04.2013:27:23

      Разведка

    • 4
      Нет аватара Гребень
      21.04.2013:58:44

      Орион" — средневысотный беспилотный комплекс

      На форуме «Армия-2018» группа «Кронштадт» представила блок управления вооружением для беспилотника.[4] В 2018 году «Орион» испытали на применение авиабомб

      • 1
        Нет аватара termometrix
        21.04.2015:54:14

        на применение авиабомб

        Да,но это не ПТРК.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      21.04.2016:17:33

      максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг.

      максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг.

      Т.е. может пару бомб сбросить.

      • 3
        Нет аватара AbrValg
        21.04.2020:50:10

        Когда допилят 25-кг бомбы для беспилотников, то даже не пару.

  • 0
    Артем Яшанин Артем Яшанин
    21.04.2017:13:19

    А двигатель всё тот же Ротакс?

      • 1
        Zveruga Zveruga
        21.04.2018:14:39

        Удивлён, что ты дал ссылку на словацкую Википедию. Ты не русский?    

      • 14
        Нет аватара Andy6012
        21.04.2019:15:21

        …российские конструкторы нашли замену австрийскому поршневому двигателю Rotax 914, который считается одной из лучших силовых установок для аппаратов подобной размерности. На «Орионе» был установлен двигатель АПД-110/120 разработки компании «Агат» мощностью 120 л. с. и массой 105 кг.

  • -3
    Zveruga Zveruga
    21.04.2018:11:54

    "Орион" в составе трёх машин

    Хочу знать конкретные варианты БПЛА. Видеть их изображения, видеоролики с ними, смотреть их применение.

    Транзас удивил. Собственно чё бы и не удивил то, если АФК системы имеют свой завод микроэлектроники Микрон.

    • 6
      Максим Николаев Максим Николаев
      21.04.2023:38:33

      Почему все требуют медио-инфо и ТТХ новой военной техники? Это же не товар на продажу…

  • 3
    Kolyda Kolyda
    21.04.2021:46:21

    "У заказчика появились дополнительные пожелания, которых не было изначально, поэтому мы возьмем его обратно и доработаем комплекс по дополнительному заданию заказчика"

    Вот меня всегда бесят эти «дополнительные пожелания» которые тормозят запуск в серию готовых изделий. И наши корабелы тоже отмечают, что нет в постройке двух одинаковых кораблей изначально одного проекта — к каждому конкретному кораблю тома доработок и переделок. Понятно что такой подход к снабжению армии и флота новой техникой задерживает сроки ввода ее в эксплуатацию.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      22.04.2002:26:48

      Всеми руками и ногами за ваши слова! Меня тоже ужасно бесят любые допы даже за хорошие деньги. Я не про этот конкретно случай сейчас говорю, а вообще. Мы так одной вредной тётке в Сочи, на м.Ахуне коттедж строили в 4 этажа. Коробку поставили быстро, а вот дальше началось… каждую перегородку перелаживали по три раза. То диван у нее не влазит, то стенка, то двери узкие, достала… --Подвиньте мальчики эту перегородку на 20 см!    

      Отредактировано: александр столярчук~02:28 22.04.20
      • 2
        Нет аватара BRO
        22.04.2007:21:36

        Вот поэтому надо делать по проекту. Хочешь сдвинуть стенку давай новый проект, а вдруг дом развалиться из-за того что длина пролета увеличилась. Эту ответственность берет на себе проектировщик, а ваша задача сделать все согласно проекту и никак иначе.

    • 2
      Юрген Юрген
      22.04.2008:32:42

      Вот меня всегда бесят эти «дополнительные пожелания» которые тормозят запуск в серию готовых изделий.

      Это было требование по замене импортной комплектухи. БПЛА пилили с 2011, а в 2014 обстановочка в мире немного поменялась. Отсюда кстати и такое долгое время на разработку.

      Отредактировано: Юрген~08:33 22.04.20
      • 0
        Kolyda Kolyda
        22.04.2012:57:48

        Это было требование по замене импортной комплектухи. БПЛА пилили с 2011, а в 2014 обстановочка в мире немного поменялась

        Шибко сомневаюсь. Машина изначально делалась для армии и в ее комплектации импортных элементов быть не должно.

        В 12 или 13 году делал распредустройство для дома культуры погранокруга в Хабаровске. Применил в устройстве АВР украинский контроллер, так документацию и сам контроллер забрали на изучение и изучали ОКС погранокруга почти месяц. А тут изделие для снабжения войск! Так что сомневаюсь про импорт…

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          22.04.2023:28:59

          Шибко сомневаюсь. Машина изначально делалась для армии и в ее комплектации импортных элементов быть не должно.

          Серьезно? А вот строители кораблей в курсе? Того же проекта 21631 с первоначальными двигателями MTU? А проекта 22350? А проекта 11356? А патрульные катера проекта 03160 «Раптор» с их CATERPILLAR C18 ACERT E-rating? А производители танков с тепловизорами от Талес?

        • 0
          Нет аватара alex1664
          26.04.2006:15:50

          Вообще то погранцы это ФСБ;)

          • 0
            Kolyda Kolyda
            26.04.2010:31:55

            Вообще то погранцы это ФСБ

            Ну да, они и были заказчиками.

            Объект был жутко «оборонный» — Дом культуры погранокруга, но процедура была соблюдена — проверили, или сделали вид что проверили, импортное изделие на закладки.

            Вообще-то это большое красивое здание, с несколькими залами, множеством разных помещений, с развитой системой электроснабжения (чем я и занимался).

            Отредактировано: Kolyda~10:33 26.04.20
    • 0
      Нет аватара Remuldv
      24.04.2004:35:26

      интересно, а как иначе. В процессе эксплуатации или иных причин выявляются недостатки, новые идеи, узлы. Иначе процесс совершенствования будет крайне долог.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.04.2005:58:48

      Вот меня всегда бесят эти «дополнительные пожелания» которые тормозят запуск в серию готовых изделий.

      Товарищ, желание заказчика — закон для оказывающего услуги.

      «Готовые изделия» — нужны заказчику, а разработчик желания заказчика удовлетворяет.

      У тебя поставлено все с ног на голову, как будто главное — это в серию запустить, а не сделать нужный продукт.

      Запуск в серию не нужного заказчику — боед. А на фига ненужное — в серию запускать?

      • -1
        Kolyda Kolyda
        24.04.2012:57:44

        интересно, а как иначе. В процессе эксплуатации или иных причин выявляются недостатки, новые идеи, узлы. Иначе процесс совершенствования будет крайне долог.

        Ключевое слово ЭКСПЛУАТАЦИЯ!

        У тебя поставлено все с ног на голову, как будто главное — это в серию запустить, а не сделать нужный продукт.

        Нужный для кого? Для обороны страны или для очередного генерала/адмирала который свои амбиции воплощает за счет страны? Я ситуацию так понимаю — Дали задание проектантам, утвердили проект, отдали его в работу и не мешайте профессионалам делать свое дело. Получили установочную серию, провели войсковые испытания, сравнили с изделиями «партнера» — корректируйте проект и следующие заказы будут уже с коррекцией. А доработки в процессе строительства возможны только технологические, к примеру изменить размер косынки потому что иначе сварщик не подлезет приварить, ну и т. п.

        Так хоть что-то будет летать/плавать/стрелять, а не годами стоять в цехах производителя ожидая пока кто-то очередное «гениальное» решение примет. И примеров такого подхода достаточно — «Панцирь», С-300 (350, 400), «Армата» и т. д.

        Я себе так представляю. Мне и проектировать, и строить довелось — всегда как-то так, без кардинальных перемен.

        Отредактировано: Kolyda~13:05 24.04.20
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.04.2003:53:30

          Нужный для кого? Для обороны страны или для очередного генерала/адмирала который свои амбиции воплощает за счет страны?

          Так оборону страны и возглавляют генералы/адмиралы. Люди с амбициями, безусловно. Именно они, специалисты, и определяют, что им нужно для обороны страны. И генральные конструкторы вооружений тоже амбициозные люди, конечно.

          Именно они являются заказчиками — и исполнителями заказа, соответственно. Дело исполнителей — исполнять заказ.

          У каждого — своя работа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,