84

В Ленинградской области начал работу один из крупнейших вагоностроительных заводов в Европе

30 января начал работу один из крупнейших вагоностроительных заводов в Европе. Завод будет выпускать четыре типа грузовых вагонов, наиболее востребованных на современном рынке. Руководство предприятия отмечает, что подвижной состав обладает повышенной грузоподъемностью и долговечностью. Требует меньше затрат на ремонт и обслуживание.

По проекту, каждые 4,5 минуты на предприятии будет выпускаться колесная пара, каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон. Производственная мощность завода составляет 13 тыс. грузовых вагонов нового поколения, 90 тыс. тонн железнодорожного литья и 65 тыс. колесных пар в год. Вагоны нового производства характеризуются повышенной грузоподъемностью и долговечностью, а стоимость их ремонта и обслуживания до 50% ниже, чем у стандартных.

Производство включает 20 автоматических и автоматизированных линий, 84 промышленных робота и три автоматических склада. Поставщиками основного технологического оборудования для завода являются производители более чем из 40 стран мира.

Ожидается, что эксплуатация вагонов нового поколения позволит снизить расходы РЖД на поддержание железнодорожной инфраструктуры, а также увеличить пропускную способность сети.

Одновременно со строительством завода Группа «ИСТ» реализовала масштабную социальную программу для переезда и обустройства сотрудников завода, в рамках которой построено более 2 тыс. квартир в современных жилых комплексах. В настоящее время на предприятии уже работает более 1,5 тыс. человек, а при выходе завода на проектную мощность общее количество новых рабочих мест составит 4,5 тыс. человек.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара eugene771
    30.01.1217:27:57
     http://vz.ru/news/2012/1/30/557567.html  Это невероятный проект. Ни слова не было про этапы строительства и тут ТАКОЕ. это не только производство вагонов :13 тыс. грузовых вагонов нового поколения, 90 тыс. тонн железнодорожного литья и 65 тыс. колесных пар в год. Еще и жилья на 6 млрд рублей построили. Отредактировано: eugene771~17:54 30.01.2012
    • 0
      Нет аватара laperuz
      30.01.1217:46:17
      Дядя Зю как всегда выкрутится, скажет один построили а 100500 развалили    
      • 0
        infopol infopol
        30.01.1218:55:36
        Вот если бы это комуняки построили,тогда бы сказал...Только дядя Зю почему то из партийного золота на стал содержать разваливающиеся предприятия,потому что знал-деньги не "отобьются",зато можно других этой темой пинать.
        • 0
          Нет аватара NWO
          30.01.1220:10:18
          На партийное золото эти страдальцызанарод из КПСС уже давно накупили недвижимости в Швейцарии и Калифорнии где живут сейчас их внуки и детки, пока папашки про пжив-пжив задвигают в перерывах между забегами в амер. посольство    
          • 0
            Нет аватара NePalcem
            05.02.1223:07:07
            Ну-ну,недонашистское отребье решило попровоцировать всякой чушью а-ля "караулов"-продажный кремлёвский балабол?)) Зюганов будет абсолютно прав если скажет что на один этот развалено сотни заводов построенных кстати имено в СССР и именно коммунисты руководили этими стройками и не надо пищать про загубленные души зеков,уж лучше бы мосты строили чем бухали и заказывали шлюх прямо в камеры... За Родину! За Зюганова!!! Отредактировано: NePalcem~23:08 05.02.2012
            • 0
              Нет аватара Tango2010
              07.03.1221:51:54
              А что мосты. Мосты тоже строятся. Вы разве не в курсе? Вон какой красавец во Владике заканчивают строить через бухту Золотой рог. В Новосибирске построили мост через Обь два года назад при строительстве Северного объезда. И сейчас еще один мост в Новосибе наполовину уже готов, строится хорошими темпами.
    • 0
      Нет аватара andru_spb
      30.01.1221:00:45
      да переодически в сми озвучивали информацию о ходе реализации проекта
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      30.01.1221:28:20
      Невероятный по своей недальновидности ! Куда столько вагонов будет сбываться когда , даже по прогнозам УВЗ, уже в этом году ожидается снижение потребности в вагонах. УВЗ сложа руки не сидел и наклепал вагонов будь здоров. Насыщение рынка становиться явью. На западе своих вагонов хватает им питерские вагона как собаке 5-я нога.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        30.01.1221:46:27
        Россия стремится коридор Европа-Азия создать, порт Усть-Луга развивает и будет очень смешно, когда груз неделю вагоны ждать будет. Сейчас так.
      • 0
        Нет аватара iDesperado
        30.01.1222:34:28
        лапоть, недели не прошло как казахстан в голос выл о нехватки вагонов урожай вывезти.
      • 0
        Нет аватара MagellanN
        31.01.1211:58:22
        Кстати. Выл не только Казахстан. Выла так же и Украина. Мол "маскали захапали наши вагоны"-не дали нам урожай вывезть. В общем, вагоны клепать ещё и клепать.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        31.01.1212:23:24
        Ну ты как всегда гнёшь свою линию "не по лжи".
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1218:16:19
    Замечательная новость, ставлю "+"!
  • 0
    Нет аватара tumanova
    30.01.1218:39:16
    Комментарии о наборе рабочих, агентство ОБС в действие, но и адекватные комментарии тоже есть  http://allnw.ru/talk/5/1322/ 
  • 0
    Нет аватара azurel
    30.01.1218:43:02
    Замечательно, а УВЗ теперь развалится.
    • 0
      infopol infopol
      30.01.1218:56:40
      Основное производство УВЗ не вагоны)))
      • 0
        Нет аватара Dmn2
        30.01.1219:39:19
        А что? танки что ли ?! ))
      • 0
        Нет аватара OzzyDream
        30.01.1221:24:33
        Да ну ! Уж не танки ли ? Отредактировано: OzzyDream~21:28 30.01.2012
        • 0
          infopol infopol
          30.01.1221:35:13
          ну да...а что же еще
          • 0
            Нет аватара Dmn2
            31.01.1221:34:12
            дык... вагоны, как ни странно .... танки - это так.. для души ))
    • 0
      Нет аватара azurel
      30.01.1218:57:15
      У нас 20 вагоностроительных заводов в стране, куда вся эта продукция будет сбываться ?  http://lokomotiv-rostov.ru/railcarplants/  Отредактировано: azurel~19:15 30.01.2012
      • 0
        Нет аватара 1111
        30.01.1219:12:55
        Поищите, РЖД, казахстанская и белорусская ЖД наращивают парк вагонов. Российская давно перешагнула планку РСФСР. А вот на Украине… мало того, что доставшийся после раздела подвижной состав сильно сократился, так он ещё сильно устарел и продолжает сокращаться. Расти есть куда.
      • 0
        Нет аватара andru_spb
        30.01.1221:08:43
        вагонов не хватает - например осенью для перевозки собранного зерна россия арендует вагоны по всему снг Отредактировано: andru_spb~21:16 30.01.2012
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          30.01.1221:25:10
          Это сезонное явление, и аренда вполне достойный выход.
        • 0
          Нет аватара iDesperado
          30.01.1222:35:53
          забавно, а казахстан арендует у России    
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара azurel
        30.01.1218:58:35
        Основное производство как раз вагоны, за 2011 было произведено 25тыс вагонов и цистерн , прибыль от другой продукции там не идет ни в какое сравнение с прибылью от вагонов.  http://uralpolit.ru/urfo/econom/tek/id_266598.html  Отредактировано: azurel~19:08 30.01.2012 Отредактировано: azurel~19:09 30.01.2012
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара beenign
    30.01.1218:46:55
    наша фирма принимала участие в строительстве этого завода.
  • 0
    vassso1 vassso1
    30.01.1220:22:55
    Я так понял это Ленинградская область?
  • 0
    Нет аватара Georg
    30.01.1220:29:41
    Очередное производство под Питером. Как будто нет других регионов... в том же Подмосковье, с развала 90-х ничего не строится... кроме рынков, магазинов и коттеджей...
    • 0
      Нет аватара Керил Боризенко
      30.01.1220:55:32
      Ты зря здесь это написал! ;D
      • 0
        Нет аватара Georg
        30.01.1221:06:21
        Это после прочтения другой новости. Где люди (Иркутская обл.), вынуждены сами строить детские сады...  http://www.sdelanounas.ru/blogs/13196/ 
      • 0
        Нет аватара Georg
        30.01.1221:14:54
        Уже минусуют... хотя я только ЗА новые производства))) по всем просторам нашей необъятной Родины!
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          30.01.1221:31:41
          А здесь если не "Ура", то минус тебе в зад ! Так, что сюда надо приходить с заготовленными лозунгами "Да здравствуйет Мао Дзе Пу !", "Смерть Навальным!", "Долой рыночные механизмы в рыночной экономике!","Не потерпим смены власти !", "Нам нужна ЕдРа", "Долой конкуренцию в экономике", "Госкорпорациям - да!", "Руки прочь от мигалок!", "Недопустим декларирование расходов наших благодетелей!" ну и тд. и т.п. Отредактировано: OzzyDream~21:34 30.01.2012
          • 0
            Нет аватара Tango2010
            07.03.1222:11:24
            Сюда надо не с лозунгами приходить. а с фактами и конструктивом. С лозунгами - это вам в фонтан к Удальцову веллкам.
    • 0
      Нет аватара Andrey79
      30.01.1220:59:40
      Тихвин несколько депресняковый город, что то там надо было строить, это факт. Возможно не очень хорошая идея вагоностроительный завод.
      • 0
        Нет аватара Georg
        30.01.1221:03:21
        Ну почему же не очень хорошая идея... сильно сомневаюсь, что завод будет простаивать без заказов...
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          30.01.1221:36:30
          Ну посмотрим, что они будут делать через годик. Не удивлюсь если Дядя Пу распорядиться РЖД покупать нахер её не нужные вагоны, а чтобы РЖД сильно не бухтела, Дядя Пу выделит ей для этого бюджетных денег немного. Хотя ...
          • 0
            Нет аватара eugene771
            30.01.1221:47:54
            Только дефицит вагонов сдерживает рост жд перевозок.
          • 0
            Нет аватара Alexander Zdanevitch Zdanevich
            30.01.1221:49:47
            Даже после запуска этого производства, закупать на Украине продолжат. Не хватает вагонов, в парке РЖД старья навалом.
            • 0
              Нет аватара iDesperado
              30.01.1222:38:09
              20 лет не покупали, а вот запустят завод, сразу начнут закупать    
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                31.01.1215:26:21
                Я бы вам плюсанул, да вот карма не позволяет.     Вообще такой результат приватизации в области железнодорожных грузовых перевозок был виден изначально (мне во всяком случае). Но как вы понимаете со мной не посоветовались    
                • 0
                  Нет аватара lead
                  31.01.1218:04:04
                  Сложно сказать. Я пока сам для себя не принял тот или иной алгоритм. И в одном случае, и в другом есть свои плюсы и свои минусы. Второй вариант может оказаться очень затратным. На ж.д. нет иных иных денег, кроме денег клиентов. В конце-концов все ляжет на грузоотправителей. Повышение тарифов вообще может привести к огромным проблемам в целом для экономики. Мне очень не нравится то что сейчас происходит. Очень. Весь этот лизинг вагонов и накопление подвижного состава в активах банков, можно сравнить с недавним пузырем в недвиге. Весь этот праздник возможен лишь при одном условии - объем перевозок постоянно растет, стоимость подвижного состава растет, тарифы постоянно растут. Но тарифы не могут постоянно расти! Я уж не говорю о том, какой вред экономике в целом наносят непомерно вздутые тарифы. Ну а далее пузырь лопнет. Транспортные агенты начнут избавляться от аренды. Все эти вагоны повиснут мертвым грузом на банках. Мало того, не просто повиснут, но и начнут дешеветь. А под эту деятельность банки заняли денег на Западе. Запад начнет требовать срочного погашения. Наши банки опять побегут к правительству просить денег и выручить их. В общем, наши крупнейшие банки превратились в типичных банкстеров. Я не понимаю, почему Минтранс на все это безучастно взирает. Потом опять придется все это государству разруливать, вернее нам всем из наших налогов. Кстати, Укрлизница с этого года тоже хочет сбросить с себя подвижной состав - будут создавать своих операторов.
                  • 0
                    Нет аватара DrugZverey
                    31.01.1218:17:14
                    Я считаю, что очень не правильно отделять две части одной услуги. Стоило оптимизировать цикл использования подвижного состава. Оборудовать может их автоматическими одометрами, отказаться от приписки вагонов, чтобы вогон свободно перемещался и чинился не по месту приписки, а там где пришло время регламентных работ. Вот это позволило бы снизить издержки. А то что твориться мне тоже не нравится. Такие услуги, как транспортировка на большие растояния, это вещь для нашей страны стратегическая и она сильно влияет на конкурентноспособность Российской продукции.
              • 0
                Shuhard Shuhard
                01.02.1214:26:02
                А я вот вам плюсанул, так как тоже владею информацией и знаю что правда в ваших словах есть, особенно насчет неэффективного использования подвижного состава. Хотя не обязательно вот так вот с трибуны обличать и поучать форумчан) Умных и знающих людей здесь хватает.
            • 0
              @lex @lex
              01.02.1223:31:40
              Как бы те что закупили возвращать не начали...  http://www.rbcdaily.ru/20.../industry/562949982701168  Серия инцидентов на железных дорогах, включая вчерашнюю аварию в Амурской области, заставила власти обратить внимание на качество производимых вагонов. Первыми санкции коснутся украинских вагоностроителей — в частности, уже приостановлена эксплуатация 25 тыс. вагонов производства «Азовэлектростали». РЖД требуют законодательно установить ответственность вагоностроителей за качество их продукции. Вчера в Амурской области сошел с рельсов железнодорожный состав, перевозивший нефть. Ущерб от аварии оценивается более чем в 80 млн руб. без учета вреда экологии от разлива нефти. Причиной аварии назван заводской дефект вагона, изготовленного украинской «Азовэлектросталью» (г. Мариуполь). Санкции последовали незамедлительно: первый вице-президент РЖД Вадим Морозов сообщил вчера о том, что железнодорожная монополия приостановит эксплуатацию вагонов украинского производителя до решения федеральных органов. «Чтобы, пока идет принятие решения федеральными органами, они не натворили больше беды», — пояснил Морозов, уточнив, что речь идет более чем о 25 тыс. вагонов украинского производства. Претензии к украинским вагоностроителям есть и у регуляторов. Как сообщили РБК daily в пресс-службе «Росжелдора», ФБУ «РС ФЖТ» («Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте») еще 30 января приостановило действие сертификатов на производство боковых рам у «Азовэлектростали», а сегодня планирует это сделать в отношении Крюковского вагоностроительного завода. Основанием послужили участившиеся случаи крушений и аварий грузовых поездов, а также сходы с рельсов подвижного состава из-за изломов литых деталей тележек грузовых вагонов.
        • 0
          Нет аватара Andrey79
          30.01.1222:32:54
          согласен, не будет простаивать, просто, раз у нас порядка 20 заводов вагоностроительных (как писали выше), то будут у других заводов проблемы - а как известно работодатель с работниками предприятия при серьезном сокращении заказов миндальничать не будет.
          • 0
            Нет аватара lead
            31.01.1214:48:38
            10-12 заводов, производящих грузовой подвижной состав. Выпуск в 2010м в РФ составил 62 тыс. грузовых вагонов. Укра подсуетилась и выпустила 51 тыс.шт. 90% ушло в РФ. За 2009й и 2010й в Укру ушло на 5 млрд.$. Основными покупателями были банки - ВЭБ, ВТБ, Сбер и далее по списку через свои лизинговые конторки. Вот такие у нас банки. Как инвестировать - их нет, а как хахлам кучи бабла отваливать - в первых рядах. Отредактировано: lead~18:04 31.01.2012
      • 0
        Нет аватара Alexander Zdanevitch Zdanevich
        30.01.1221:52:10
        Там гигантская пром. площадка со всеми коммуникациями была. Вот и воспользовались. На пустом месте такой завод построить очень дорого.
  • 0
    Нет аватара Georg
    30.01.1223:17:13
    А где можно посмотреть, за что минусуют?
  • 0
    Нет аватара lead
    30.01.1223:37:30
    Ну, наконец-то! Тем, кто говорит, что объемы будут снижаться... ну, последние месяцы 2011го действительно показали снижение. Хотя вагоны есть куда сбывать. Россия очень много, слишком много импортировала на Украине. И я догадываюсь, за счет кого будет происходить это снижение. Вообще говоря, на бум последних лет я смотрел с некоторым недоумением и непониманием. Если честно, я вообще не понимаю, почему и для чего потребовалось именно за предыдущие три года закупать в таком в объеме? Зачем? Шла модернизация заводов, строился ТВЗ. Ну почему сначала было не нарастить мощности и лишь потом приступать к масштабным закупкам и обновлению парка? Какой вредитель решил потратить миллиарды долларов на закупку грузовых вагонов на Украине? Чуть попозже дам цифры.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      07.02.1222:43:20
      Во-первых с рынка выносятся украинские вагоны, во-вторых вагонный парк и парк подвижного состава РЖД требует скорейшего обновления. Тут ждать нельзя. Если у РЖД есть капуста, её будут вкладывать немедленно.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    31.01.1200:18:54
    Браво!
  • 0
    Нет аватара Александр Стройков
    31.01.1202:08:08
    По поводу 100500 своровали и то что зачем строить заводы, если можно старые реконструировать. Сегодня смотрел по новостям об этом, сказали что это частное производство) Не буду доказывать, просто сказал что слышал в новостях)
  • 0
    28_2010 28_2010
    31.01.1214:17:57
    Ух, а ведь это - огромное производство! Новости - большой жирный "плюс" однозначно.
  • 0
    Нет аватара boreczapravdy
    31.01.1216:52:36
    Нашисты, что то вы в последнее время зачастили на Зюганова наезжать! Чем он так вам не нравится? А комментарий НВО так вообще ни в какие рамки не лезет! Я что-то не слышал,чтобы дети Зюганова где-нибудь в Лондоне учились и жили или чтобы Зюганов имел недвижимость на Кипре! А вот дети всяких Лужковых и нынешней российской "элиты" уже давно за рубежом! Да и деньги нынешняя власть в западных банках держат! И что самое смешное, так это что нашистов и молодогвардейцев оказывается финансирует Госдеп США, что в очередной раз потверждает что нынешняя Российская власть выгодна США.  http://www.lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/ 
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      31.01.1223:47:07
      Потому что а) Зюганов заявил что при Путине не открыто ни одного завода и б) Вы находитесь на сайте, посвященном в частности новым производствам. Другими словами Зюганов - лжец. И еслу уж на то пошло, то представители КПРФ тоже ездят на поклон к американцам. Например вот - с их собственного сайта "Джозеф Байден: Думал ли я, что буду поддерживать коммунистов"  http://kprf.ru/international/88824.html 
      • 0
        Нет аватара boreczapravdy
        01.02.1216:36:29
        Да, только вот Джозеф Байдон еще некоего гражданина Медведева поддерживал! Вот кстати плоды его президентского срока:http://kprf.ru/international/94132.html
        • 0
          Jack_Forest Jack_Forest
          01.02.1218:39:40
          Медведев в президенты не баллотируется. И мне куда интереснее услышать комментарий по поводу "ни одного завода".
          • 0
            Нет аватара boreczapravdy
            01.02.1221:32:47
            Вы ссылку смотрели? Если нет то очень жаль! Я же вашу посмотрел! А насчет ни одного завода, так это он играет на общих настроениях населения "просрали все полимеры" Ни больше и не меньше! Политика есть политика! Если он будет петь оды Путину за построенные заводы, то тогда конечно же его рейтинг и рейтинг его партии снизится. Но вот гораздо чаще он по делу критикует. Вы лишь вырвали одну его фразу из общего контекста, а критика у него по делу.
            • Комментарий удален
            • 0
              Jack_Forest Jack_Forest
              02.02.1223:26:18
              Ну зашел я по ссылке, и про деревни эти слышал уже. Дальше что? Не надо разводить меня на эмоции - я не страдающий максимализмом подросток. Я уже сказал что Медведев в президенты не баллотируется и обсуждать его мне не интересно. Далее. Зюганов ради рейтинга цинично лжет и поливает мою Родину грязью. Более того - вся пропаганда его партии построена на неких попытках "играть на общих настроениях" - ну не может просто по идее коммунистическая партия бороться за "права русских", называть оппонентов "русофобами", а ее лидер - ходить поклоняться поясу Богородицы (причем по вип-пропуску). Вот так и получается, что своей идеологии у них можно сказать и нет. Вчера "в тренде" был Кавказ, сегодня "фальсификации от ЕР", завтра еще что-нибудь. Короче КПРФ - самая обычная популистская партия.
              • 0
                Нет аватара NePalcem
                06.02.1213:05:32
                Как обычно ничего нового от нашистов и путофилов кроме огульных обвинений во лжи не услышишь и не я это начал...Если начать перечислять разваленные заводы то пальцев на всех руках и ногах чиновников из ЕР не хватит.А ведь это не "лихие 90-е" и недавняя история с разграблением и уничтожением ВЕДУЩЕГО станкостроительного предприятия России "Красный пролетарий" яркое тому подтверждение. Нельзя допустить новую приватизацию и окончательное превращение нашей промышленности в нефтянную обслугу и отвёрточные шарашки.За индустриализацию 21 века не на словах,а на деле..За Зюганова!
                • 0
                  Jack_Forest Jack_Forest
                  06.02.1217:20:45
                  Пришлите пожалуйста нового агитатора, а то это как-то... уныл.
                  • 0
                    Нет аватара NePalcem
                    06.02.1218:55:36
                    Не знаю кто кого и куда посылает или когда и на какие митинги привозят автобусами..По-крайней мере за КПРФ такого замечено не было,а вот у путина-ЕР самый ходовой метод перевозки людей на площади...Но помимо призыва голосовать за Зюганова я писал и про недавнее разграбление станкостроительного завода "Красный пролетарий".Видать не любят нашисты когда их тыкают носом в то о чём не скажут по 1 каналу,не напишет "комсомолка" или тем более не выложат здесь т.к. какой-то это сомнительный "успех" путинской власти чиновников-безнесменов-юристов. Отредактировано: NePalcem~21:02 06.02.2012
  • 0
    Нет аватара boreczapravdy
    03.02.1210:51:42
    Ох значит вам абсолютно пофиг что Россия всем отдает свои земли и своих граждан(как крепостных крестьян)? У вас никаких эмоций не вызывает распродажа нашей Родины? Чтоже, с вами все ясно!Только вот какое право имел Медведев отдать земли моего народа( Я Лезгин)это его земля чтобы ее так распоряжаться???? А вот ще одна новость про распродажу родины:А тем временем в УЛЬЯНОВСКЕ БУДЕТ СОЗДАН ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ НАТО!СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО! Россия готова подписать соглашение о создании в Ульяновске перевалочного пункта для транзита грузов НАТО из Афганистана в Европу. Об этом пишет 3 февраля "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников. Один из них заявил, что российский премьер-министр Владимир Путин утвердит соответствующее распоряжение в ближайшее время. По словам собеседника издания в дипломатических кругах, речь идет о так называемом мультимодальном обратном транзите. Перед НАТО стоит задача вывести контингент из Афганистана, а наиболее эффективный вариант предполагает использование "разных видов транспорта в рамках одного и того же маршрута". Переговоры о создании логистической базы для НАТО в Центральной России начались еще полтора года назад. По словам неназванного чиновника МИДа, тогда американская сторона предложила выбрать город, куда "грузы из Афганистана забрасывались бы самолетами, а дальше по железной дороге шли в Ригу или Таллин". После обсуждения нескольких вариантов стороны остановились на Ульяновске, так как его аэропорт наиболее подходит для таких целей с точки зрения расположения железнодорожных путей. Ожидается, что экономическую выгоду из создания в Ульяновске перевалочного пункта извлекут РЖД и авиаперевозчик "Волга-Днепр". Обе компании уже заняты в перевозке грузов НАТО из Афганистана в Европу, а если проект будет реализован, грузопоток значительно увеличится. В настоящее время численность международного контингента в Афганистане превышает сто тысяч человек. Полный вывод войск планируется провести к концу 2014 года - после этого контроль над ситуацией в стране перейдет к местным силам безопасности. Ранее альянс использовал для транзита Узбекистан, но теперь Ташкент отказался предоставлять свою территорию для перевозки грузов из Афганистана, так как "боится завоза наркотиков и оружия", пояснил "Коммерсанту" российский дипломат. Россия и НАТО и раньше сотрудничали по вопросам, связанным со снабжением операции в Афганистане. Так, через российскую территорию проходит "Северная распределительная сеть", через которую в Афганистан поступает более 50 процентов грузов международной коалиции. В 2010 году глава МИД РФ Сергей Лавров объявил, что стороны договорились об облегченных условиях поставки в Афганистан бронемашин с усиленной противоминной защитой. При этом было оговорено, что достигнутые договоренности будут распространяться и на обратный транзит грузов.  http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/reverse/  Думаю она так же не вызовет у вас никаких эмоций! Вы свою землю продаете и еще за нашу взялись!!! Почему бы вам сразу весь Дагестан не отдать Азербайджану, а то по кусочкам просто как то не по-русски! Надо все и сразу!
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      05.02.1221:57:20
      Америка выводит войска... Уменьшает своё влияние в регионе... Мы ей в этом помогаем... И она нам за это ещё приплачивает... А что случилось-то?
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      06.02.1217:25:29
      Во-первых "ваша" земля находится по среди Азербайджана и никак с остальной территорией не связана. Во-вторых Вы можете быть кем угодно, проверить это я не могу. И если уж В лезгин, то где гарантия что Вы тут не для того чтобы маровцев поддержать? Я должен на слово верить? Далее. Перевал очный пункт (не база!) дает определенные преимущества, как финансовые так и политические. В конце концов всегда одно игр озимь этот пункт перекрыть. P.S. Я же сказал - разводить меня на эмоции бес-по-лез-но. Отредактировано: Jack_Forest~17:26 06.02.2012
      • 0
        Нет аватара boreczapravdy
        06.02.1221:32:51
        Это был анклав! Во-вторых я еще раз повторяю, нашей землей никто не имеет право так распоряжаться! Это земля наша, земля наших предков, вот вы отдавайте свои земли кому хотите, а наши оставьте в покое! Этим людям даже не возместили жилье! А азеры их все это время чморили(теперь вот точно зачморят) А насчет недоверия, так простите, мне на это вообще наплевать! Не верите, не верьте! Это типичная тактика нашиста, перевести разговор в другое русло(а именно обвинений в клевете и тд) когда речь заходит об таких вот болезненных для нынешней власти темах.
  • 0
    Нет аватара boreczapravdy
    06.02.1221:36:36
    ХМ смешно! А что-то не слышал, чтобы русские знали, кто такие Лезгины! Большинство думают, что дагестанцы это одна нация. а некоторые персоны так вообще считают, что Дагестан это зарубежноЕ гос-во! На этом фоне ОСОБЕННО СМЕШНО ЗВУЧАТ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ!
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    07.02.1222:40:17
    Примерно неделя с момента появления новости о претензиях РЖД к украинским вагонам и тут новость о строительстве нового завода по сборке вагонов. Как странно совпало, к чему бы это?    И ещё кстати. В 2010г. в России было закупленно примерно 75тыс. вагонов, а произведено всего 50тыс. Так что по идее нужно ещё один подобный заводик.Да и то импортировать придется. Отредактировано: veter_bledny~22:55 07.02.2012
  • 0
    Нет аватара
    23.04.1221:45:02
    А что нового с этим заводом? А то были скупые сообщения - несколько типов вагонов сертифицированы, да несколько вагонов в обкатке.
  • 0
    Нет аватара ZodD
    09.05.1219:07:31
    А вот это уже что-то. Это - хорошая новость!!!
  • 0
    Evgeny Yakushev
    02.08.1210:09:41
    Да буквально пару недель назад зерновые компании пугали транспортным коллапсом, так как вагоностроители лоббировали закон о запрещении эксплуатации зерновозных вагонов возрастом старше 30 лет. А таких чуть ли не большинство. Нужны вагоны, как воздух.
  • 0
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    01.10.1715:24:48

    «Алтайвагон» — в первом полугодии 2017 года увеличил выпуск вагонов в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, по итогам семи месяцев завод выпустил столько же продукции, как за весь прошедший год.

    Похоже всем работы добавилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,