Лого Сделано у нас
32

Новые модели гусеничных снегоболотоходов от Группы ГАЗ

Группа  "ГАЗ" представила новые модели двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351, разработанных Заволжским заводом гусеничных тягачей. Машины предназначены для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, для подразделений МЧС, туристических организаций, охотников и рыболовов. Серийное производство новых снегоболотоходов начнется в 2012 г.

Снегоболотоход ГАЗ-3344 – это двухзвенная гусеничная машина. На первом звене расположена кабина на пять человек, второе звено может быть изготовлено в разных вариантах в зависимости от назначения – пассажирский корпус на 15 человек, буровая установка, медицинский модуль, пункт технической помощи и т. д.

Переднее звено модели ГАЗ-3351 имеет морозоустойчивый корпус. На втором звене машины могут быть установлены пассажирские корпуса на 11 человек, пожарный или медицинский модуль, сварочный пост и т. д.

Новые модели снегоболотоходов отличается повышенной проходимостью. На этой технике можно работать в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Снегоболотоходы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -50 до + 40 С.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    yanzz yanzz
    31.01.1212:09:41
    Только хотел написать, опредил    Правда я хотел другую фотку, но и твоя тоже отлично.

     © ljplus.ru

    • 0
      28_2010 28_2010
      31.01.1216:16:17
      другую фотку
      Симпатичная машинка получилась. Хотя в первом звене и угадываются чисто "газелевские" черты, но в целом очень эстетично получилось. Для меня это хороший показатель, когда упор делается не только на одну функциональность, но ещё и на внешний вид.
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    31.01.1213:33:53
    хорошая техника покатался бы    
  • 0
    Нет аватара elbrus
    31.01.1218:06:55
    Интересные машинки.Только уж очень специализированные.Последнее фото-явно угадывается "таблетка". Если и комфорт такой же,будущее под вопросом.Работал агрономом,у меня УАЗ 462 был.Проходимая,простая ,но комфорт-табуретка с крышей.Это я к тому,что давно пора что то новое создавать.В ВТО вступили-размажут таких по асфальту,разделят судьбу ЗИЛа.А такая техника,как бы хороша ни была,завод на плаву не удержит,даже с учетом военных поставок.Понятно,что на модернизацию огромные деньги нужны.И ведь они есть.Ищут по всему миру инвесторов,а свои деньги в импортные гос облигации переводят.Отдай нашим на тех же условиях.Кудрин(бывший министр)говорил ,что это подстегнет инфляцию в стране.Объясните мне,темному,почему западные инвестиции не подстегнут,а наши обязательно?
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      31.01.1223:41:16
      Поддержу в той части, где вы говорите о комфорте. К несчастью наши жмут только на функциональность, мало думают о тех, кто будет работать на этой технике. И это даже не удобные сидения, хотя и это очень важно, летом, например, для людей обязательно нужен кондиционер. Уверен, что в этих машинах его нет. Дизайнеров до недавнего времени на автозаводах практически не было. Надеюсь, ВТО действительно заставит думать об этом.
  • 0
    Login_off Login_off
    31.01.1218:56:11
    Привет! На первой фотке Хаглунд, толи норвежский, толи финский, говоря сейчас их уже не выпускают, у нас на станции Новолазаревская был такой, на аэродроме работал Login_off
    • 0
      Нет аватара Andrey Tupkalo
      21.09.1313:26:25
      ГАЗ-3351 — это копия «Лося» и есть, и вроде даже лицензионная. ;)
  • 0
    Сергей Николаичь Сергей Николаичь
    05.02.1213:54:44
    У нас вездеходы Витязь "бегают" по тайге - проходимей этого монстра я не видел, тут такой же принцип, спрос на эти машинки будет. з.ы. ХЗ как фото тут прикреплять, так бы кинул. Отредактировано: vkontakte.ruid153796704~13:56 05.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,