стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Первый в 2020 году пассажирский электровоз от НЭВЗа отправился в Киров

 © donland.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М. Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в четыре единицы.

Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М — самые массовые на магистралях РЖД.

Локомотив способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.

Улучшения в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации (в части усовершенствования) коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине (кондиционеры, обогревы), пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС.

Электровозы ЭП1М эксплуатируются на Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Горьковской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, а также Октябрьской железных дорогах и получают положительные отзывы железнодорожников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара Vint
    03.06.2023:22:34

    А машинист получает 40-60т.₽ мах

  • 0
    Нет аватара FanatOf80s
    05.06.2015:10:57

    Чему гордиться только — непонятно. Сколько можно уже это старье гнать, которое по ТТХ уступает ЧС4(т) и является по-сути грузовым электровозом, сделанным на основе ВЛ65.

    • 0
      Next_warrior Next_warrior
      06.06.2021:29:22

      Если их закупают это значит что они для чего-то нужны.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.06.2012:57:38

    я не могу понять НЭВЗ почему они не делают трёхосную тележку, что для пассажирских, что для грузовых электровозов. Опыт создания таковой на ВЛ-60 у них есть, почему, почему они продолжают биться головой об стену с осевой формулой пассажирских локов 2+2+2? Ладно, ВЛ-65 и ЭП-1 были условно временным решением из 90-х. Но сейчас-то в чём проблема? Причём можно делать как минимум линейку пассажирских электровозов, 4-х осных на базе Э5К для небольших поездов, вагонов по 8-12, таких сейчас много, и новых, на базе трёхосных тележек. Ну не можете вы сами, возьмите, блин, телегу от ЭП2К! Просто очень ощутима разница в комфорте при поездках в поездах под ЭП1/ЭП20 и ЭП2К/ЧС2Т. Дерготни под ЭП1/20 в разы больше. Оценено не раз уже в поездках в Мурманскую обл. Пока едешь от СПб до Свири под ЭП2К или ЧС2Т — всё нормально, за Свирью начинается постоянная продольная дерготня состава. Обратно, соответственно наоборот. Эти толчки и рывки реально будят ночью, причём неоднократно, да и днём с чаем по вагону надо очень аккуратно пробираться. Кстати, кто в курсе, какова у нас максимально допустимая длинна пассажирских поездов? 24 вагона? (больше не видел)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,