стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

НЭВЗ отправил тяговый агрегат нового поколения свердловской компании

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © donland.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод отправил свердловской компании «ЕВРАЗ КГОК» (осуществляет управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом) тяговый агрегат переменного тока НП1. Договор на очередную поставку был подписан в октябре 2019 года.

В настоящее время на предприятии их уже более 20 штук. На комбинате НП1 заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1. Новые машины позволяют компании вывозить из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

Тяговый агрегат НП1 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Он обладает большой тяговой мощностью, высокой скоростью, оснащен четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

В последние годы выполнен ряд работ по доработке конструкции тяговых агрегатов этой серии. В частности, внедрена принципиально новая для тяговых агрегатов конструкция системы гребнесмазывания, позволяющая обеспечить оптимальное дозирование смазочных материалов, снизить расход электроэнергии, уменьшить вероятность смещения бандажных гребней колесных пар на рельсы, снизить удельный износ бандажей колесных пар.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара vikdik
    07.06.2022:41:40

    У нас в полностью сменили вывоз из рудника с помощью жд( таких же, но предыдущих поколений, сейчас в качестве памятника стоят перед проходной) на скании, вот и все импортозамещение.

    Наверно так проще и экономичней, но если …

  • 0
    Нет аватара guest
    11.06.2008:36:42

    Был я там пару раз, проходя мимо на Качканар.

    Весьма впечатляющий ГОК, те объемы, которые они там возят, сомневаюсь, что реально вывозить на авто + там инфраструктура под жд.

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    Эх,жаль ссылки на фото не показывает( там как раз тягач такой же, и именно с Евраза.

    Отредактировано: Роман Рябов~08:37 11.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,