Лого Сделано у нас
106

Спущен на воду первый плавучий дом, построенный в Калининградской области

 © gov39.ru

Возведение современных, экологически дружественных хаусботов освоила компания «Ушаковские верфи». Церемония спуска на воду судна состоялась 15 июня.

Хаусбот модели «VOJAGE 1500 eco» предназначен для круглогодичной эксплуатации на водоёмах и для длительных путешествий, в том числе в сложных навигационных условиях. Судно водоизмещением более 22 тонн, с длиной корпуса, достигающей почти 15 метров и шириной в пять метров, работает на электроходу.

 © gov39.ru

Главной особенностью нового судна является его экологичность.

«Это стопроцентно „зеленый“ хаусбот — он экологически чистый. На судне установлены два электродвигателя, аккумуляторный парк, двадцать солнечных батарей, тепловой насос, бактерии в танках, биогаз и так далее. Все используемые материалы, например, термоясень для наружной отделки и палубы, высококачественные и натуральные. Даже ламинат для каюты мы приобрели с нулевой эмиссией. Не применяли лаков — только масла и воски», — рассказал генеральный директор компании «Ушаковские верфи» Виктор Лидер.

 © gov39.ru

Первый калининградский хаусбот в качестве демоверсии послужит делу продвижения возможностей компании-изготовителя преимущественно на внешних рынках. Экспортное направление «Ушаковские верфи» развивают в партнерстве с областным Центром поддержки предпринимательства, например, через участие в программах по выставочной деятельности.

«Новый хаусбот прекрасно демонстрирует наш экспортный потенциал. Мы создаем продукт такого качества, который можем достойно предлагать на международном рынке и гордо заявлять, что этот бренд сделан в России и сделан в Калининграде», — заявил Виктор Лидер

Хаусбот получил название «Бранденбург» в честь земли в ФРГ, где проживает владелец компании. Представитель этой германской территории Штефан Штайн напомнил собравшимся, что Бранденбург официально дружит с Калининградской областью с 1994 года, а название нового судна будем добрым напоминанием о межрегиональном сотрудничестве.

 © gov39.ru

С марта этого года компания «Ушаковские верфи» является резидентом калининградской ОЭЗ с проектом «Организации производственной площадки для строительства паромов и других судов на альтернативных источниках энергии от 24 до 40 метров». Заявленный объем инвестиций в первые три года реализации проекта составляет 53 миллиона рублей, а планируется создать не менее 26 рабочих мест.

Этот проект может стать частью судостроительного кластера в регионе.

Сейчас «Ушаковские верфи» также задействованы в строительстве автомобильно-пассажирского эко-парома для Балтийской косы. Проект, стоимостью почти 390 млн рублей, реализуется по госконтракту Минпромторга РФ и КГТУ в рамках федеральной госпрограммы по развитию судостроения. Сейчас проходят опытно-конструкторские работы.

Для справки:

Компания ООО «Ушаковские верфи» занимается строительством стальных, водоизмещающих, моторных и парусных яхт размером от 10 до 22 метров. В судостроительных подходах, нормах, технологиях и методах производства компания ориентирована на передовой опыт голландских судостроителей. Организация проводит добровольную классификацию и сертификацию своих судов по нормам ЕС.

На данный момент компания сформировала собственный модельный ряд из 18 моторных яхт длиной от 10 до 22 метров, одной парусно-моторной яхты, рабочего катамарана и хаусбота высокой проходимости. Презентации судов проводились на выставках в Санкт Петербурге, Тольятти, Москве и Дюссельдорфе.

Проектные и конструкторские компетенции предприятия позволяют строить не только модели собственного модельного ряда «REAL SHIPS», но и другие суда коммерческого флота.

Сейчас компания обеспечивает квалифицированной работой тридцать сотрудников.

  • 4
    Нет аватара senima56
    16.06.2015:09:00

    ЗдОрово!    Молодцы!      

    • -2
      Игорь Фильков
      16.06.2018:20:25

      Интересно из чего сделан корпус этого дома? Даже если на воде он будет эксплуатироваться в стояночном режиме при металлическом корпусе, раз в пять лет ему будет требоваться докование, а это денег пару миллионов. Вопрос, сможет наш домовладелец его прокормить?

      • -3
        Nikolay Petrov
        16.06.2023:33:32

        У того, кто сможет его купить, пара миллионов на ужин уходит. Это не для «людей», а для избранных.

        Отредактировано: Nikolay Petrov~23:34 16.06.20
      • 1
        Fly Surfer Fly Surfer
        16.06.2023:49:50

        В Голландии и Германии стоят и никто их не вынимает. Они не для избранных, доход выше среднего, но не для олигархов.

        • -2
          Игорь Фильков
          17.06.2008:06:40

          В Голландии корпуса в основном изготавливаються из бетона, если сделаны из металла докование проходит постоянно.

          • 1
            Нет аватара mikr
            17.06.2011:18:19

            Из бетона делают дебаркадеры. Это не судно, а жилой понтон, предназначенный только для стоянки и буксировки. А плавдом, это ближе к яхте. Он в принципе тоже не для большого мореплавания, но все-таки какой-то минимальной мореходностью обладает.

            • -2
              Игорь Фильков
              17.06.2018:15:16

              Вы возьмите книжки и почитайте что такое металлический корпус судно, почему он подвержен коррозии, что такое судовая остойчивость ( это про близость к яхте). Если вы не бе не ме в судостроении, вам нет нужды показывать свою глупость рассказывая что только дебаркадеры имеют корпус из бетона.

            • -2
              Игорь Фильков
              17.06.2020:25:57

              А теперь я вам открою тайну, дебаркадер это судно, стояночное судно и еще одну тайну открою вам, понтон тоже судно, находящаяся как и дебаркадер под надзором Регистра. И мой вам совет, если вы в чем-то не разбираетесь лучше не позорьтесь.

        • -1
          Nikolay Petrov
          20.06.2018:47:53

          Во-первых, я вел речь о России. И он действительно, только для избранных — олигархов. А насчет Голландии и Германии — не скажу, не был, не знаю. Но, думается, что средняя цена в Европе подобного плавучего дома, например, NOC 50, 2019 года изг. размером 15×6 метров в БАЗОВОМ исполнении 352 ТЫСЯЧИ ЕВРО, это не для среднего даже немца с голландцем. А за «есо» и пол-ляма евро могут запросить. Богатые же у вас в фантазиях средние европейцы. Россияне такие же в ваших фантазиях?

          • -1
            Fly Surfer Fly Surfer
            20.06.2019:13:07

            Фантазии это у вас, забавно, что в на пост советском пространстве часто много знатоков, которые что-то утверждают не разбираясь в вопросе. А стоимость недвижимости, которую средний класс себе приобретает в Германии и Голландии даже выше, где-то 400-500 тыс. евро в среднем. Дело не в том, что у них на руках эти деньги, а в том, что ипотека по 2 процента. В России небедных людей если брать например Москву и Питер, где под это мог бы быть рынок тоже хватает. А олигархи там уже не живут, может бывают по делам. 500 тыс для них это не самые большие деньги.

            • 2
              Nikolay Petrov
              20.06.2021:00:17

              Даже не знаю, из какой страны глаголите, раз ни о какой не знаете. Даже ни в Москве, ни в Питере СРЕДНИЙ класс не может позволить себе потратить 30 МЛН. рублей на такой плавучий домик. Средний класс с 30 млн. на кармане? С Луны свалились? Таких в Москве всего несколько тысяч наберется (из 15 млн. жителей). И какой процент среднего класса в Германии или Голландии ПОКУПАЕТ жилье? Уважаемый фантазер, в Голландии лишь 8% жителей (ВОСЕМЬ, Карл)имеют собственное жилье. Это хоть с 2-мя процентами, хоть вообще беспроцентно доставшейся (по наследству). 92% жителей не могут позволить купить себе собственное жилье! А ты здесь сказки рассказываешь о среднем классе на Западе, не говоря уже про СРЕДНИЙ класс в России. (с 30 млн. на кармане средний класс — спасибо, рассмешил, я поржал).

              Отредактировано: Nikolay Petrov~21:11 20.06.20
  • 2
    Shumer Izrailev Shumer Izrailev
    16.06.2018:38:31

    А почему надпись BRANDENBURG?

  • 4
    Нет аватара sieras65273
    16.06.2021:24:27

    Хаусбот получил название «Бранденбург» в честь земли в ФРГ, где проживает владелец компании. Представитель этой германской территории Штефан Штайн напомнил собравшимся, что Бранденбург официально дружит с Калининградской областью с 1994 года, а название нового судна будем добрым напоминанием о межрегиональном сотрудничестве

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара sdelanok
        17.06.2011:25:04

        Презентации в трех городах России и одном немецком говорит о том, где стараются найти клиентов.

        Учредитель и генеральный директор ООО «Ушаковские верфи» — Лидер Виктор, так называемый «российский немец» в девяностые переехавший в Германию.

        Забавно, но в интервью (2015), на вопрос о том, готовы ли иностранцы покупать российскую яхту, он отвечает:

        «Ну, назвать наши яхты российскими можно все-таки с большой натяжкой, ведь даже я сам — немец. Наши партнеры — голландцы. Наконец, почти все наши сотрудники прошли обучение за границей, да и на верфи постоянно присутствуют голландские эксперты, шеф-монтажники и другие иностранные специалисты. Оборудование и материалы тоже импортные. Наши яхты являются примером синтеза лучших традиций и основательности, правильной кооперации, если хочешь. Эдакий калининградский BMW."

        Вот радиоинтерью (07.02.2018), где ему об этом напоминают https://bfm39.r...sektor/?page=12

    • 2
      Нет аватара mikr
      17.06.2011:11:58

      а название нового судна будем добрым напоминанием о межрегиональном сотрудничестве

      Название нового судна будет лишь рекламировать город Бранденбург, и никто из этого названия никогда не поймет, что судно имеет хоть какое-то отношение к Калининграду. На мой взгляд для калининградцев это унизительно.

      Отредактировано: mikr~11:14 17.06.20
      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        18.06.2004:09:19

        На мой взгляд для калининградцев это унизительно.

        А если я назову свою яхту «тетя Нора» или «фрау Меркель» это тоже унизит калининградцев?    

  • 0
    Нет аватара Alekseef
    18.06.2009:05:28

    Такие дома (без двигателя)нужно в районы где постоянные разливы рек и подтопление жилья.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,