Лого Сделано у нас
73

Железнодорожное сообщение с Мурманском восстановлено

 © gov-murman.ru

Поезд № 22 сообщением Санкт-Петербург-Мурманск стал первым пассажирским поездом, который прибыл в столицу Кольского Заполярья после перерыва в движении, связанного со строительством нового участка пути в обход барьерного места на перегоне Кола-Выходной. Поезд прибыл на вокзал Мурманска 24 июня. 25 июня поезд № 21 сообщением Мурманск-Санкт-Петербург отправился с вокзала Мурманска. В дальнейшем все поезда этого направления будут уходить из города-героя.

19 Июня по обходному участку пути прошёл первый грузовой поезд.

Масштабная работа была проведена за 18 дней, путь открыт на четыре дня раньше намеченного срока. Ветка будет действовать пока на месте не построят новый мост через реку Кола. Работы велись в круглосуточном режиме. Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более тысячи человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции Выходной до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.

В период строительства проведен полный комплекс путевых работ. Наряду с прокладкой пути по участку со сложным рельефом из скальных пород с организацией буровзрывных работ и последующим вывозом скального грунта, был осуществлен вынос коммуникаций, усиление земляного полотна над автомобильным тоннелем. Также обеспечены все необходимые меры для безопасности жителей населенных пунктов, через которые временно увеличится интенсивность движения поездов.

По введенной железнодорожной ветке будут пропускаться грузовые составы с необходимыми для обеспечения региона товарами и экспортными грузами в адрес порта. Также по ней началось движение нескольких пассажирских поездов, которые будут отправляться непосредственно с вокзала Мурманска. Другие пассажирские поезда временно продолжат прибывать и отправляться со станции Выходной. Там в короткие сроки был возведен современный вокзальный комплекс, а доставка пассажиров в Мурманск и обратно осуществляется автобусами.

 © gov-murman.ru


  • 7
    Великоросс Великоросс
    28.06.2020:48:36

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

     © gov-murman.ru

  • 10
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.06.2022:16:41

    Оперативно. Железнодорожникам зачёт за круглосуточную работу.

  • 0
    Нет аватара fales
    29.06.2006:57:53

    после перерыва в движении, связанного со строительством нового участка пути в обход барьерного места на перегоне Кола-Выходной.

    Извиняюсь за навежество — но что такое «барьерное место»?

    • 2
      Alex M Alex M
      29.06.2010:49:18

      Я тоже не понимаю. Там скала — ее сравняли с землей взрывными работами. Но по схеме там старый главный путь — а он откуда там если была скала «барьер»?

      Update: теперь понял, там аппендикс через второй более короткий мост, к нему проложили, придется локомотив перегонять к голове, на время пока строят в прежнем месте мост. Барьер это там где мост обвалился?

      Отредактировано: Alex M~16:20 29.06.20
  • -1
    Нет аватара snikkersnepper
    29.06.2008:44:23

    Схема обхода

    [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

  • 7
    Нет аватара Вяхирь
    29.06.2009:05:17

    Вот такие новости, да, заставляют верить в то, что Россия — сверхдержава! Никакая стихия не вынудит оставить целый областной центр отрезанным от остальной страны надолго! Не позволяем!

    • 6
      Alex M Alex M
      29.06.2016:23:45

      Ох, на суперсверхдержаву упавший мост не тянет, но оперативность решения проблемы приятный момент. Кто-то бы вообще в истерике закатился «ахаха, мост упал», а по мне так рабочий момент, бывает, не просто же так его вообще начали ремонтировать в конце концов, не с бухты барахты с поездом обвалился, а при остановленном движении. Так что нормально

      Некоторые регионы месяцами вроде как остаются без грузосообщения, но я не вижу в этом катастрофы если честно, не сочтите за крамолу

      Отредактировано: Alex M~16:25 29.06.20
      • -1
        Нет аватара Mruck
        29.06.2023:37:57

        Только вот как потом будут аукаться проблемы созданные при решении «проблемы» — что проходящие поезда сделают с домами (пятиэтажками) в Коле и Молочном? Хотя, какая разница — ну поразваливаются от вибрации двухкилометровых (как обещают)составов, кого это волнует? А! Клевещу — там же их будет «тихий» тепловоз тащить!

        Восстановили быстро потому, что у гр. с большими денежными мешками интересы страдали. Только поэтому.

        При Советской власти, на такой случай, была резервная ветка. Только её (ветку) — «оптимизировали» (да так, что даже рельсов не осталось — в металлолом сдали). И осталась у нас в Мурманск только одна ж/д ветка, которая (как ни странно!) поизносилась. Поэтому сравнение с другими регионами тут некорректно. У нас и мазут и уголь для котельных везут по ж/д, уголь на продажу — тоже по ж/д ну и т. д.

  • 6
    Нет аватара semmggu
    29.06.2009:52:22

    Схема от РЖД:

     © rzd.ru

    https://www.rzd.../3102?id=252676

    Эту ветку (зеленую) и так строили. Ведет она в Мурмаши, где, получается локомотив перецепляют, и состав идет в Мурманск через мост над Колой у проспекта Миронова. Мост, кстати, тоже далеко не новый.

    Отредактировано: semmggu~09:57 29.06.20
    • 0
      Нет аватара beenign
      30.06.2001:14:28

      Спасибо за схему. А то я думал куда они там рубились. Информирование населения у наших структур вообще нулевое =(

  • 3
    Нет аватара абрамыч
    29.06.2013:44:16

    Молодцы,а то бы грузы пошли через прибалтику.

  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    29.06.2019:09:47

    После постройки нового моста, резервная ж/д ветка тоже не повредит.

       

  • 2
    Нет аватара mik88
    29.06.2022:00:19

    Что интересно, «машка» с поездом на Питер «демилитаризованная» из ракетных поездов под литерой «ДМ».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,