MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 10
68

Железнодорожное сообщение с Мурманском восстановлено

 © gov-murman.ru

Поезд № 22 сообщением Санкт-Петербург-Мурманск стал первым пассажирским поездом, который прибыл в столицу Кольского Заполярья после перерыва в движении, связанного со строительством нового участка пути в обход барьерного места на перегоне Кола-Выходной. Поезд прибыл на вокзал Мурманска 24 июня. 25 июня поезд № 21 сообщением Мурманск-Санкт-Петербург отправился с вокзала Мурманска. В дальнейшем все поезда этого направления будут уходить из города-героя.

19 Июня по обходному участку пути прошёл первый грузовой поезд.

Масштабная работа была проведена за 18 дней, путь открыт на четыре дня раньше намеченного срока. Ветка будет действовать пока на месте не построят новый мост через реку Кола. Работы велись в круглосуточном режиме. Было задействовано более 250 единиц строительной и автомобильной техники и более тысячи человек. Уложено 5,7 км нового пути от станции Выходной до блокпоста 9 км. Проведена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Кола.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov-murman.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Alex M Alex M29.06.20 16:23:45

    Ох, на суперсверхдержаву упавший мост не тянет, но оперативность решения проблемы приятный момент. Кто-то бы вообще в истерике закатился «ахаха, мост упал», а по мне так рабочий момент, бывает, не просто же так его вообще начали ремонтировать в конце концов, не с бухты барахты с поездом обвалился, а при остановленном движении. Так что нормально

    Некоторые регионы месяцами вроде как остаются без грузосообщения, но я не вижу в этом катастрофы если честно, не сочтите за крамолу

    Отредактировано: Alex M~16:25 29.06.20
    • 0
      Нет аватара Mruck29.06.20 23:37:57

      Только вот как потом будут аукаться проблемы созданные при решении «проблемы» — что проходящие поезда сделают с домами (пятиэтажками) в Коле и Молочном? Хотя, какая разница — ну поразваливаются от вибрации двухкилометровых (как обещают)составов, кого это волнует? А! Клевещу — там же их будет «тихий» тепловоз тащить!

      Восстановили быстро потому, что у гр. с большими денежными мешками интересы страдали. Только поэтому.

      При Советской власти, на такой случай, была резервная ветка. Только её (ветку) — «оптимизировали» (да так, что даже рельсов не осталось — в металлолом сдали). И осталась у нас в Мурманск только одна ж/д ветка, которая (как ни странно!) поизносилась. Поэтому сравнение с другими регионами тут некорректно. У нас и мазут и уголь для котельных везут по ж/д, уголь на продажу — тоже по ж/д ну и т. д.