MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 12
60

Начались испытания самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели

 © www.uacrussia.ru

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступило к испытаниям самолета МС-21-300, которые должны подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.

Для проведения испытаний на аэродроме «Ульяновск-Восточный» смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара gik17.07.20 08:19:43

    Для России наличие PW 1400 -это скачек во времени. Пока даводится ПД-14, МС-21 проходит сертификацию, устраняются детские болезни, устраняются конструктивные ошибки. И этот процесс идет 3 года. Четыре летных МС-21 — отличаются конструктивно друг от друга, поэтому Росавиация и Европейское агентство заявили, что принимать к сертификации будут данные только с последних моделей, которые являются предсирийными. Вот почему сертификация затягивается.

    Когда подоспеет ПД-14, можно быдет сказать американцам, без доли иронии, «Спасибо, вы нам очень помогли.» И это действительно так.

    Добавлю еще, паралельно идет подготовка к сирийному производству, а это очень большой объем работ, согласование с поставщиками и сертификация поставщиков, обучение персонала, настройка оборудования, отработка техпроцессов. Даже если первые МС-21 все будут с PW1400, это тоже будет в капилку МС-21 — разогнать производство с единиц до плановых 70 в год, на это тоже нужно время, по плану года 3. Не говоря про то, что наличие двух двигателей- доп. коммерческое преимущество.

    Отредактировано: gik~08:38 17.07.20