MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 26
50

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

Друзья, это реально очень важное событие. 


Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.


Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MageKeeper03.02.12 20:45:12
    УРА!!!!!!!! реально инфа клёвая..    кстати, Север, а украинские поделки от Антонова имеют подобные? не в курсе?
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 20:49:41
      Про "поделки" это вы зря - 148-й вполне достойная машина, которой выпало несчастье попасть в раскоряку российско-украинского сотрудничества. У 140-го своя нелёгкая доля. Европейских сертификатов нет и не предвидится. Хотя Кива грозился, Богуслаев грозился - но это пустомельством было.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.02.12 20:54:28
        Только судя по падающим темпам производства, она была "сбита истребителем Сухого"...
        • 0
          Нет аватара guest03.02.12 23:25:39
          "Сухой" тут совершенно непричём. Если бы нынешние украинские начальники действительно были настроены на сотрудничество, а не на шкурный интерес (одного другого не исключает, но они умудрились таки противопоставить), то авиапромовские дела можно было вполне урегулировать. Но там же "шо не зйим, то понадкусаю". ГСС до сих пор тактично не лезет в нишу 75-тиместника. Но если будет продолжаться как сейчас идёт, то SSJ-75 мы всё-таки увидим.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.02.12 20:52:09
      Только сертификат АР МАК, т.е. отечественный. Но они и не собирались их экспортировать в Европу, так что он им без надобности.