MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 25
50

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

Друзья, это реально очень важное событие. 


Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.


Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo04.02.12 01:44:57
    Необходимо выходить на рынки и в других сегментах. Боинг с Эрбасом произвели в 2011 около 500 самолетов каждый, поэтому отобрать часть этого не представляется невозможным, нужны новые проекты, и расширение мощностей
    • 0
      suursaar suursaar04.02.12 02:00:51
      Пока с широкофюзеляжными будет туго. По движкам провал и с авионикой. Лихие 90-е крылья Родины подрезали очень сильно. Будет 100-150 Суперджетов в год, будут и деньги на "догнать и перегнать" по широкофюзеляжным. Отредактировано: suursaar~02:01 04.02.2012
      • 0
        Нет аватара Moon_Indigo04.02.12 05:45:23
        Вряд ли удастся продавать по 100-150 в год в ближайшее время, не думаю что потребности рынка такие большие (если конечно конкуренты все разом подвинутся), да и мощностей мало. Есть шанс, что проект МС-21 станет успешным в новом сегменте, а далее можно выходить на производство более вместительных судов. Правильно, по авионике и движкам мы далеко позади, например поэтому замечательный Ил-96 никто не хочет покупать из за большого расхода топлива.
      • 0
        Нет аватара guest04.02.12 11:50:46
        С широкофюзеляжными торопиться совершенно не следует. Там объявлены какие-то начинания вместе с китайцами - по-моему зря. Нужно наблюдать за результатами по нынешнему боданию А-380 с Б-787 и делать выводы для себя. И пока обеспечить прежде всего свой рынок (не забывая о внешнем) ближне- среднемагистральниками. Это задача на ближайшие 10 лет. Должна ожить промышленность, наработаться авторитет в мире, уверенность у заказчиков, сложиться схема продаж и обслуживания. Только с этих позиций нужно выходить с новым предложением. И вот оно должно быть действительно новаторским, а не догоняющим.