MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 27
50

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

Друзья, это реально очень важное событие. 


Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.


Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu04.02.12 02:09:00
    Дорогой suursaar - поинтересуйтесь, пожалуйста, сколько МАГИСТРАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ самолетов выпустил Эмбрэйер. Поинтересовать можно, например, здесь: http://www.trad...-Delivered.html Там Вы узнаете, как выглядит ОСНОВНОЙ самолет, выпускаемый Эмбрэйером, Phenom 100. Вместимостью 4-7 человек. Сократите Вашу цифру в 2,5 раза. Ужель Вы думаете, что этот ОСНОВНОЙ самолет Эмбрэйера, вместимостью в 4-7 человек, является конкурентом нашего Суперджета? По Бомбардье - тоже поинтересуйтесь. А то Вы пишите - 320 самолетов в год. А - каких самолетов-то, какого класса??? Сколько там пассажирских ближнемагистральных? Вот то-то же. Заодно можно поинтересоваться, как обстоят дела с выпуском региональных самолетов Фоккер, СААБ, АТР...