MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 27
50

Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA

Друзья, это реально очень важное событие. 


Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.


Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара GoldenWorm04.02.12 15:37:11
    Присоединюсь к поздравлением заклятых друзей коллег из ГСС. Сертификат EASA - действительно важнейший этап. Особенно радует, что этот этап, в отличие от многих прочих мероприятий по разработке проекта SSJ, не затянулся и выполнен в приемлемые сроки. ГСС матереет. В то же время не могу удержаться, чтобы не пнуть автора представленного материала за выделенный им жирным кусок текста:
    самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
    Для тех, кто не в курсе, сообщаю: SSJ-100 - вторая отечественная машина, чей отечественный сертификат АР МАК валидирован европейским агентством EASA. Первой машиной была Ту-204-120СЕ. Печально, правда, что европейский сертификат "тушки" так и не помог ей в плане повышения "продажности". И тем не менее. upd. Вкурил текст новости еще раз. Беру свои претензии в адрес автора текста взад. Действительно, SSJ - первая пассажирская отечественная машина с евро-сертификатом. Ту-204-120СЕ - это таки грузовик. Приношу извинения за невнимательность =) Отредактировано: GoldenWorm~16:41 04.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest04.02.12 16:40:54
      120СЕ грузовая модификация. Так что всё верно, SSJ-100 - первый пассажирский.
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm04.02.12 16:43:28
        Таки да, я уже заметил и поправил, спасибо.