стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Сергей Котенко 04 августа 2020, 19:00

Минсельхоз: поставки российской птицеводческой продукции в Китай выросли в семь раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © meat-expert.ru

Согласно информации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, с начала 2020 года российский экспорт мяса птицы в Китай увеличился в семь раз и достиг 160,4 млн долларов. В настоящее время 67% поставок этой продукции из России приходится именно на КНР.

В прошлом году в целом отечественный экспорт по данному направлению вырос на 70% - до 329 млн долларов. Дальнейшему развитию способствуют меры господдержки, реализуемые Минсельхозом России — льготное кредитование, а также возмещение части понесенных затрат при сертификации продукции АПК на внешних рынках. Размер субсидии может составлять 50% или 90% от объема фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в зависимости от осуществленного объёма транспортировки продукции АПК до конечного пункта назначения.

Кроме того, в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» ведётся работы по созданию экспортных гидов для отечественных поставщиков. Так, в прошлом году по мясу птицы были разработаны 3 экспортных гида для рынков Китая, Вьетнама и Анголы, в этом году запланированы еще два — для Филиппин и Японии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    05.08.2012:50:56

    7-кртаный рост — это эффект низкой базы, он будет почти до конца года. Прямой экспорт в Китай стартовал в феврале 2019 — со 150 тыс. долл. В апреле месячный показатель перешагнул 1 млн, в июне — 5 млн, в августе — 10 млн, в октябре — 20 млн. Собственно, с октября он и остаётся в коридоре 25-30 млн долл. в месяц или 10-15 тыс. т.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.08.2014:01:58

      Вот вредности в тебе выше крыши    

      Ну дай порадоваться-то!!! Нет, «низкая база, низкая база…"

      Как будто в Китай пробиться — это в «Дикси» сходить.

      • -1
        Нет аватара nabludatel71
        05.08.2018:11:21

        Это не вредность, это беспристрастность.    

        Кто хочет — может концентрироваться на 7-кратном росте. А кому-то будет интересна более полная картина.

    • 0
      Павел Кузнецов Павел Кузнецов
      05.08.2016:54:35

      Когда что-то растёт в разы — это почти всегда «эффект низкой базы». )))

  • 1
    Нет аватара jurexgroup
    06.08.2017:44:37

    Рынок сбыта существует и растет — это уже хорошо. Не растет так, как хочется? Ну значит, есть над чем работать. Как по мне, выход на китайский рынок — это уже успех.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,