стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Ученые из Томска придумали способ, как увеличить дальность хода электромобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © phototass2.cdnvideo.ru

Ученые придумали, как увеличить максимальный пробег легковых электромобилей более чем на 100 км. Для этого на транспортное средство установят портативный электрогенератор, который выполнен в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см3.

Новый агрегат создали ученые из Томска. Он будет работать на водороде и сможет вырабатывать 20 киловатт электроэнергии. Как сообщается, испытания могут начаться уже в ближайшие месяцы.

«Наш генератор вырабатывает энергию с помощью роторно-поршневого двигателя, работающего на экологичном водородном топливе. Его рабочий объем составляет 650 см3, и этого достаточно для получения дополнительных 20 киловатт электричества», — сказал старший научный сотрудник Томского научного центра РАН Сергей Замбалов.

По его словам, преимуществом установки является малый вес и габаритные размеры установки, низкий уровень шумов и вибраций, а также конструктивная простота.

Кроме того, как отмечается, этот вариант должен быть более доступен по цене.

Предполагается, что агрегат будут устанавливать в процессе сборки машины на заводе-изготовителе. Также будет доступна опция его самостоятельной установки в автосервисе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.2019:59:16

    А если сравнивать с гибридами, то как в сравнении? Просто по сути очень похоже: ДВС + электричество. Только водород несколько неудобен в эксплуатации. В чём преимущество? И если всё равно ДВС, то почему не природный газ? Он дешевле водорода.

    Т.е. складывается впечатление, что новость неполная, что-то упущено.

    Отредактировано: Евгений Алиулин~20:01 24.08.20
    • 1
      Нет аватара Zor
      25.08.2001:23:53

      Водород более энергоёмкий. Но при этом с ним намного больше проблем в эксплуатации.

      • 0
        Нет аватара post0
        25.08.2016:07:12

        Если только это не топливный элемент. Там водород растворен в металле и в огромных количествах. Японцы делают, Американцы делают, Немцы делают — а нам проблемы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,