«Суперджет» получил символику туристского бренда Ростовской области
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru10 сентября 2020 года авиакомпания «Азимут» совместно с министерством экономического развития Ростовской области и региональным агентством по развитию туризма представили в аэропорту «Платов» воздушное судно SSJ100 (RA-89080 «Дон») в кобрендинговой ливрее «Вольный Дон», которая представляет собой стилизованное изображение коня — традиционного символа донского края. На перроне самолет и экипаж торжественно встретили водной аркой и песнями в исполнении казачьего ансамбля, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«В нашем аэропорту базируется единственная в стране компания, которая эксплуатирует только отечественные воздушные суда. Мы будем рады, если самолет с ливреей „Вольный Дон“ направится в крупные зарубежные города. Это будет означать увеличение числа туристических направлений из донской столицы. Аэропорт Платов одним из первых в стране получил пять звезд рейтинга SKYTRAX, и мы хотим пожелать авиакомпании „Азимут“ динамичного развития и таких же высоких позиций в международных отраслевых рейтингах», — отметил исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов.
В презентации приняли участие представители сферы туризма и гостиничного бизнеса.
«Туристическая отрасль во время пандемии одной из первых приняла на себя удар вместе с отраслью авиационной, но мы видим, какими долгожданными и востребованными оказались туристические продукты после начала снятия ограничений. Развитие воздушного сообщения и транспортной доступности регионов способствует популяризации внутреннего туризма. Наши пассажиры любят летать, и провести выходные на Дону, совершив комфортный перелет, для многих станет отличной идеей», — отметил директор туристической компании «Розовый слон» Александр Мкртчян.
Сотрудничество будет способствовать узнаваемости региона и продвижению туристического бренда, уверены представители отрасли.
«Ростовская область обладает колоссальным потенциалом в части туристической привлекательности, и очень символично, что туристский региональный бренд размещен на борту отечественного лайнера авиакомпании — базового перевозчика. Наш регион в любое время года радует гостей, прибывающих на Дон. Яркую, запоминающуюся ливрею „Вольный Дон“, которая становится символом донского гостеприимства, каждый день будут видеть пассажиры в разных уголках страны», — отметила Татьяна Нечепаева, директор туристической компании «Рейна-тур НТВ».
Кобрендинговая ливрея «Вольный Дон» нанесена на воздушное судно, которое первым поступило в парк авиакомпании. Все самолеты перевозчика названы в честь рек, протекающих в городах, в которые «Азимут» выполняет регулярные рейсы. В сентябре авиакомпания расширила географию полетов, в том числе, из донской столицы.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен