Лого Сделано у нас
31

Компания «Моденжи» выпустила покрытие специально для деталей ДВС

В рамках государственного задания по импортозамещению были протестированы антифрикционные твердосмазочные покрытия отечественного производства для юбок поршней двигателей внутреннего сгорания.

Исследования проводились при поддержке Министерства обороны, Министерства науки и высшего образования России в лаборатории трибологии Института проблем механики им. Ишлинского в Москве.

Один из лучших результатов продемонстрировало покрытие MODENGY для деталей ДВС.

 © modengy.ru

Описание технологии антифрикционных твердосмазочных покрытий

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) представляют собой инновационные материалы, содержащие в составе частицы различных твердых смазочных веществ (дисульфид молибдена, графит, политетрафторэтилен и др.). После нанесения этих составов на поверхности деталей образуется сухой устойчивый слой, заполняющий все микронеровности и углубления.

Преимущества АТСП отечественного производства:

  • Обеспечение низкого коэффициента трения и износа
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Предотвращение скачкообразного движения механизмов, задиров и схватываний
  • Высокая несущая способность
  • Устойчивость к химически агрессивным средам, смыванию, механическому воздействию
  • Длительный срок службы

Специально для обработки элементов двигателей внутреннего сгорания было разработано АТСП MODENGY Для деталей ДВС. Его удобно наносить даже в труднодоступные места благодаря фасовке в аэрозольный баллон.

Характеристики MODENGY Для деталей ДВС

Покрытие содержит в составе дисульфид молибдена, графит, органические связующее и растворитель, функциональные добавки.

Покрытие наносится методом распыления. Растворитель обеспечивает проникновение частиц смазочных материалов во все микротрещины. Во время отверждения слоя растворитель полностью испаряется с поверхности и на ней остаются только твердосмазочные вещества, плотно скрепленные с поверхностью органическим связующим.

Свойства MODENGY Для деталей ДВС:

  • Цвет: Черно-серый
  • Диапазон рабочих температур: -от 70 до +260 °С
  • Нормативный расход — 210 мл/м²
  • Температура и длительность полимеризации: +170 °С / 20 мин или +20 °С/ 12 часов

Типовые узлы применения покрытия:

  • Юбки поршней
  • Шлицевые и резьбовые соединения
  • Дроссельная заслонка
  • Подшипники скольжения
  • Штоки клапанов
  • Другие узлы с парами трения металл-металл

Примеры применения:

После нанесения покрытия на элементы дроссельной заслонки повышается плавность функционирования подвижных частей, герметичность и чувствительность. Исключается риск заклинивания устройства и минимизируется коэффициент трения деталей.

 © modengy.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XGoIMORcGHk

Покрытие наносится на вкладыши коленчатых и распределительных валов ДВС для уменьшения их износа и предотвращения повреждений. Оно сохраняет свои защитные свойства даже в самых тяжелых условиях работы двигателя.

 © modengy.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gB_Y_Z7sfzk

Материал применяется при производстве и ремонте поршней. Покрытие позволяет увеличить ресурс деталей и двигателя за счет эффективного снижения трения и предотвращения задиров.

 © modengy.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/w6lEi3xt5oc

MODENGY Для деталей ДВС благодаря хорошему смазочному эффекту обеспечивает плавность работы шлицевых соединений даже при высоких контактных давлениях, продлевая срок их службы.

 © modengy.ru

Исследования показали, что использование покрытия MODENGY Для деталей ДВС в несколько раз снижает потери на трение, позволяет защитить юбки поршней высокофорсированных дизельных двигателей от повреждений и быстрого износа при перегревах и ситуациях нехватки моторного масла и недостаточного смазывания деталей и узлов трения. Благодаря обеспечению стабильно низкого трения продлевается срок службы деталей и механизмов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,