MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 38
48

Россия стала вторым в мире по количеству производителей сервисных роботов, обойдя Японию и Китай

 © static.tildacdn.com

Россия заняла второе место в мировом рейтинге производителей сервисных роботов — такие данные опубликованы в отчёте Международной федерации робототехники (IFR) за 2019 год. Согласно документу, в России 73 компании занимаются производством сервисных роботов.Первое место удерживают США — 223 компании-производителя. Сразу за Россией идёт Германия (69 компаний), Китай (64 компании), Франция (52 компании) и Япония (50 компаний).

Под сервисными роботами IFR понимает робототехнические устройства, созданные для работы в общественных местах — роботы-консультанты, гиды, администраторы, а также роботы-курьеры и медицинские устройства: роботы-диагносты и экзоскелеты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: robotunion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара WJ31.10.20 14:28:58

    Я, честно, не понимаю, кому из клиентов может всерьёз понадобиться помощь такого ведроида. Их покупают только для понтов и для красивых фото.

    Куда полезнее логистические роботы для складов, например. Или роботы-уборщики, или даже роботы-экскурсоводы, которые ползали бы по музею по заданному маршруту зачитывая текст.

    Т.е. для решения конкретных хорошо автоматизируемых задач. Здесь же одни мониторы на колёсиках, которые могут только на выставке дать презинтацию, а ответить на серьёзные вопросы толком — нет.

    Что есть такие фирмы, что их нет — абсолютно фиолетово, если опыт создания таких роботов курильщика не переносится в автоматизацию процессов роботами здорового человека, или не выливается в создание помощников более продвинутого поколения с серьёзным развитым ИИ и резиновой мимическим головой, а такое может сделать одна-две фирмы в РФ из всей этой горы стартапов.

    Реклама, вывески, презентации, выставки и эти промоботы — это отнюдь не бесполезный для бизнеса сектор экономики. Но вот на качество жизни людей он не влияет никак, скорее наоборот, паразитирует на потребителе, часть денег которого при покупке тратится, например, на финансирование спортивной команды, за которую тот даже не болеет. Я уже не говорю какие деньги вылетают в трубу на подготовку всех этих мероприятий и их проведение.

    Так что будут здесь скромные у нас успехи, или огромные, никак на жизни страны не отобразится, как мне кажется.

    Разве что наш бизнес добьётся большего количества контрактов за рубежом из-за удачных выставок.

    Отредактировано: WJ~14:38 31.10.20