стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Совершил первый полет второй поисково-спасательный самолет Бе-200ЧС для ВМФ России

 © Фото из открытых источников

С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-88456 / 21).

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Раиль Амирхан Раиль Амирхан
    11.11.2011:31:49

    каково применение этого самолета в ВМФ, он же пожарник?

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      11.11.2012:37:27

      каково применение этого самолета в ВМФ, он же пожарник?

      Патрульно-спасательный самолет на замену Бе-12.

      Планировалась противолодочная модификация, но с учетом, что двигателей осталось еще на 6 бортов и дальше все, пока все подвисло.

      В 2023 обещают ПД-8, возможно после этого что-то новое будет про Бе-200 для ВМФ в качестве противолодочника.

      • -1
        Нет аватара Leopold
        11.11.2013:35:26

        vlTepes, полной замены не получится. Бе-12 мог искать подлодки и атаковать их. Альбатрос нужен ВМФ, как воздух! Бе-200 вынужденная полумера, чтобы хоть как-то заместить Бе-12, может, в перспективе переоборудовать под поиск ПЛ, и не дать загнуться Бериеву.

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Leopold
            11.11.2015:39:35

            Human RS, модернизация и постройка самолетов не совсем одно и тоже, да и количество А-50 не велико. А-100 ещё далёк от требуемой формы, а производство Бе-200 хоть какая-то поточная линия и, следовательно, поток средств на оплату персоналу на производстве

            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        12.11.2009:34:10

        Может им пока делать сами самолеты, ну пусть без двигателей пока будут, потом двигатель быстро можно поставить.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          12.11.2009:50:46

          Не слышал, чтобы в требованиях к ПД-8 была взаимозаменяемость с Д436.

          Двигатель другой — другие габариты, другой пилон, другие системы управления двигателем.

          Это все надо проектировать. Можно делать это одновременно с проектированием двигателя, но я не слышал о том, что это сейчас делается.

  • 4
    Nikit Khaner Nikit Khaner
    12.11.2005:17:04

    эх, для Якутии очень нужен такой самолет (амфибия-пожарник) — что ни лето, один сплошной дым. А расстояния и тайга здесь такие, что пока доберутся пожарники с техникой — огонь уже «ушел», оставив дым и пепел.

    А условия для БЕ-200 идеальные — считай, что в любом месте якутской тайги, в радиусе 1-5 км. — или большое озеро или река.

    Отредактировано: Максим Николаев~05:24 12.11.20
    • -1
      Нет аватара ivania
      24.11.2022:13:19

      Да, нужен, но лучше бы лес не поджигали.

      • 0
        Nikit Khaner Nikit Khaner
        24.11.2023:27:19

        Тайга горит сам по себе летом — никого там нет на 50-100 км., а сухостой от малейшей искры загорается.

        А вот осенью, да, были поджоги из-за палов сухой травы, очень сухая выдалась — до снегов дождей не было.

        Отредактировано: Максим Николаев~23:27 24.11.20
        • -1
          Нет аватара ivania
          25.11.2001:09:45

          И сухую траву не надо жечь. Сколько уже населенных пунктов погорело и людей пострадало.

          • 0
            Nikit Khaner Nikit Khaner
            25.11.2001:13:50

            В сельском хозяйстве так принято, весной «трава зеленее»    

            Но палы должны зависеть от погоды — перед дождем, снегом. Как уже писал — осень выдалась странная, теплая и без дождей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,