Лого Сделано у нас
100

МС-21-310: первые рулёжки

 © vk.com

https://vk.com/...92958_456239115


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара Александр Владимирович
        13.12.2020:41:07

        ну да,строительство новой авиатехники,это как котлет нажарить   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            Володимир Куприянов
            13.12.2022:25:02

            Ну да, а если учесть, что за эти три года создали своë производство углепластика для крыльев, взамен запрещëнного санкциями, и свой двигатель, то это просто бешеная скорость!

            Отредактировано: Володимир Куприянов~23:08 13.12.20
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 28
                Clausson Clausson
                13.12.2023:00:00

                на базе Як-242

                Ух ты! А мужики то не знали. А двигатель какой был на Як-242 (система питания? система управления оным?), а крыло тоже «черное» было, может и кабина «стеклянной» была, а может быть они по аэродинамическому качеству похожи или взлётная масса одинаковая, может быть у них хоть размеры совпадают? И ежели так, то чего уж смущаться — говорите прямо — идея МС-21 нагло сворована у братьев Wright (а сами братья лишь воспользовались гением Леонардо да Винчи).    

                Вы вероятно не курсе дела, но МС-21 летает с мая 2017 года.

                С тех пор всего то пришлось с нуля поднять ряд отраслей промышленности, спроектировать, сделать и сертифицировать новое крыло из отечественных материалов, запустить в серию двигатель ПД-14 (получив сертификат EASA), да установить на самолет…

                А про проблемы Pratt & Whitney и Boeing в последнее время в ваших методичках есть чего? Хотелось бы услышать экспертное мнение о компетенции и желаниях заокеанских братьев по разуму.

                Отредактировано: Clausson~23:12 13.12.20
              • 9
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                14.12.2012:40:40

                Чувак, летающий прототип и установочную партию Як-242 в студию! Нет? Совсем нет? Да ты выходит врун!

            • 22
              Нет аватара Лексур
              13.12.2022:31:46

              Не тратте время на этого пассажира. У него всегда 2 варианта. 1-й-почему в шапке, 2-й -почему без шапки.

              Отредактировано: Лексур~14:05 14.12.20
            • 0
              Нет аватара Zor
              15.12.2003:30:34

              Справедливости ради, конкретно этот борт со старым крылом.

  • 10
    Andzej O'KamRupi
    13.12.2023:03:43

    Для отечественного авиапрома да и в принципе авиапрома программа МС21 310 движется очень быстро. НОВЫЙ движок, который сам еще не поднимал в воздух ни одного самолета сразу поставили на НОВЫЙ самолет. Не ремоторизировали скажем ТУ214 который уже сертифицирован, облетан и полностью освоен, как должно бы, а сразу ставят на новый самолет. Реально это игра ва-банк. Рискуют, конечно, очень. Очень стараются экономить время. И очень рискуют. Дай Бог им удачи.

    • 6
      Юрий Тимчук
      14.12.2000:47:23

      не нагнетайте… совершенно нормальное дело, движок налетал уже достаточно вполне на лл…

    • 8
      Vadim Orlov
      14.12.2006:51:36

      Двигатель летал на Ил-76ЛЛ.

    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk
      14.12.2017:30:31

      НОВЫЙ движок, который сам еще не поднимал в воздух ни одного самолета

      Да ладно?

       © pp.userapi.com

       © russianplanes.net

       © aviation21.ru

      Отредактировано: Sergio Buk~17:32 14.12.20
      • -1
        Andzej O'KamRupi
        14.12.2017:40:00

        Я был прав. Тут ИЛ76 поднимают в воздух три штатных двигателя Д30КП2 и один тестируемый ПД14. В случае отказа ПД14 три проверенных Д30 подстрахуют и обеспечат посадку.

        Повторяю ПД14 до сих пор ни разу не поднял ни одного самолета в воздух.

        • 4
          Sergio Buk Sergio Buk
          15.12.2000:32:09

          Я был прав.

          Да ладно? Мало того, что поднимал наравне с другими, так еще и все параметры записывались. Плюсом к этому при нештатной ситуации всегда сел бы на трех движках. То есть и проверка и безопасность.

          А вот это просто дикое предложение:

          Не ремоторизировали скажем ТУ214 который уже сертифицирован, облетан и полностью освоен, как должно бы, а сразу ставят на новый самолет. Реально это игра ва-банк. Рискуют, конечно, очень. Очень стараются экономить время. И очень рискуют.

          Предложить поставить на самолет движок, под который этот самолет даже и никогда не рассчитывался и лишь с ними поднимать в воздух, что бы если что гробануться, вместо того, что бы вначале именно протестировать его одновременно со штатными, что бы выяснить его надежность, а потом поставить на предназначенный для него самолет, несколько экземпляров которого уже хренову тучу времени налетали с движками, под которые он так же был рассчитан.

          И совет, не стоит писать глупости, и потом глупо оправдываться не придется. А пока и предложение неумное, и оправдание такое же.

        • 0
          Нет аватара Zor
          15.12.2003:32:51

          Повторяю ПД14 до сих пор ни разу не поднял ни одного самолета в воздух.

          Ну, вот этот борт взлетит и достоверность Вашего утверждения останется в прошлом.    

        • 3
          Нет аватара vlad_i_slav
          15.12.2009:57:51

          Дяденька Andzej O’KamRupi, иди уже почитай хоть что-нибудь про управление проектами и управление рисками сначала. Надоело уже эту бредятину постоянно твою перед глазами видеть как все рискуют и как все пропадут…

          Вот что за люди — собачьей будки в жизни не построили и всех считают такими же идиотами…

          Все риски уже сняты. Целый комплекс испытаний проводился для этого — сначала стендовые, затем на летающей лаборатории. Управляемость систем и безопасность доказаны уже практически и для планера и для двигателя. Прочностные и ресурсные характеристики доказаны практически и для планера и для двигателя.

          Теперь новая цель — сопряжение в единый комплекс планера и двигателя и достижение экономических проектных параметров. И наработка практических инструкций для экипажа: при каких условиях можно взлетать/садиться. как количественно выглядят параметры при всех возможных режимах полета. Оставшиеся риски в части безопасности работы планера и двигателя минимизированы до предела ниже плинтуса! Так и хочется слово из ненормативного лексикона добавить…

          Отредактировано: vlad_i_slav~10:31 15.12.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,