MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Sergio Buk Sergio Buk14.12.20 17:30:31

    НОВЫЙ движок, который сам еще не поднимал в воздух ни одного самолета

    Да ладно?

     © pp.userapi.com

     © russianplanes.net

     © aviation21.ru

    Отредактировано: Sergio Buk~17:32 14.12.20
    • Комментарий удалён
      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk15.12.20 00:32:09

        Я был прав.

        Да ладно? Мало того, что поднимал наравне с другими, так еще и все параметры записывались. Плюсом к этому при нештатной ситуации всегда сел бы на трех движках. То есть и проверка и безопасность.

        А вот это просто дикое предложение:

        Не ремоторизировали скажем ТУ214 который уже сертифицирован, облетан и полностью освоен, как должно бы, а сразу ставят на новый самолет. Реально это игра ва-банк. Рискуют, конечно, очень. Очень стараются экономить время. И очень рискуют.

        Предложить поставить на самолет движок, под который этот самолет даже и никогда не рассчитывался и лишь с ними поднимать в воздух, что бы если что гробануться, вместо того, что бы вначале именно протестировать его одновременно со штатными, что бы выяснить его надежность, а потом поставить на предназначенный для него самолет, несколько экземпляров которого уже хренову тучу времени налетали с движками, под которые он так же был рассчитан.

        И совет, не стоит писать глупости, и потом глупо оправдываться не придется. А пока и предложение неумное, и оправдание такое же.

      • 0
        Нет аватара Zor15.12.20 03:32:51

        Повторяю ПД14 до сих пор ни разу не поднял ни одного самолета в воздух.

        Ну, вот этот борт взлетит и достоверность Вашего утверждения останется в прошлом.    

      • 2
        Нет аватара vlad_i_slav15.12.20 09:57:51

        Дяденька Andzej O’KamRupi, иди уже почитай хоть что-нибудь про управление проектами и управление рисками сначала. Надоело уже эту бредятину постоянно твою перед глазами видеть как все рискуют и как все пропадут…

        Вот что за люди — собачьей будки в жизни не построили и всех считают такими же идиотами…

        Все риски уже сняты. Целый комплекс испытаний проводился для этого — сначала стендовые, затем на летающей лаборатории. Управляемость систем и безопасность доказаны уже практически и для планера и для двигателя. Прочностные и ресурсные характеристики доказаны практически и для планера и для двигателя.

        Теперь новая цель — сопряжение в единый комплекс планера и двигателя и достижение экономических проектных параметров. И наработка практических инструкций для экипажа: при каких условиях можно взлетать/садиться. как количественно выглядят параметры при всех возможных режимах полета. Оставшиеся риски в части безопасности работы планера и двигателя минимизированы до предела ниже плинтуса! Так и хочется слово из ненормативного лексикона добавить…

        Отредактировано: vlad_i_slav~10:31 15.12.20